Quote (CYBERGOD)
11. Стандартный объект, лежащий в сундуке - это Меч веков. Это можно изменить!
Че серьезно? Видимо это фишка AE))
Quote (CYBERGOD)
15. Например замените на OBJECT_GOLD_1000000 и в сундуке будет лежать 1.000.000 золотых.
Так. Вспоминаем стандартный скрипт сундука!!!
Code
NewThing Object;
Player 4;
UID 1844674156266765233318367;
DefinitionType "OBJECT_SILVERKEY_CHEST_10";
ScriptName NULL;
ScriptData "NULL";
ThingGamePersistent FALSE;
ThingLevelPersistent FALSE;
Health 1.00000;
ObjectScale 1.00000;
StartCTCPhysicsStandard;
PositionX 24.01343;
PositionY 73.28955;
PositionZ 33.29297;
RHSetForwardX 0.00000;
RHSetForwardY 1.00000;
RHSetForwardZ 0.00000;
RHSetUpX 0.00000;
RHSetUpY 0.00000;
RHSetUpZ 1.00000;
EndCTCPhysicsStandard;
StartCTCChest;
ContainerContents[0] "OBJECT_BLABLA_BLA";
ContainerContents[1] "OBJECT_BLABLABLABLA_BLA";
ChestOpen FALSE;
EndCTCChest;
EndThing;
Открываем .tng через блокнот и редактируем строчки ContainerContents по своему усмотрению.