также дополнительно решил выложить скрины чтобы не было никаких дополнительных вопросов, сведения прямо на них.
Итак заходим в ChocoladeBox, слева открывается столбик с bin. и big. файлами разных форматов. Открываем graphics.big (здесь находятся все модели и текстуры)
Выбираем подходящую модель, это может быть все что угодно (оружие, монстр, броня, разные объекты из игры и здания). В данном случае я выбрал здание (MESH_VILLAGE_TOWN_WAREHOUSE_02)
Заходим в окошко модели. Здесь показаны все сведения о нем. Текстуры, Физики, Ид-объекта и все остальное. В данном случае нам нужен дизайн. Выбираем закладку внизу Materials
В новом окне, снизу слева в столбике можно найти данные текстуры прилагающиеся к объекту. Если вы редактируете монстра, то он может состоять из нескольких частей (например : head, torso, legs и т.п)
Теперь разберемся со столбиком напротив него, Material name - как называется кореш от куда берем эти данные; Material ID - если такой имеется... он чаще бывает у монстров (врагов) ; Base texture id - то что нам надо. Ид текстуры на которую будет опираться, стандартно стоит номер той текстуры котора подходит изначально. остальные определения не затрагиваются...
В Base Texture ID указываем номер текстуры которую хотим "влить" на нашу модель. Например я взял 809 для моего здания. Вы можете взять другие из базы текстур (textures.big) . Установили желаемую текстуру, проверяем. Нажимаем Prewiew и Apply Changes. Вооля, вот ваша текстура "легла" на модель. Таким образом можно изменить все что душе угодно. Впрочем юзаем и эксперементируем. Таким образом можно применить свою собственную текстуру