Язык/Language: RU | EN
Гайд по моддингу Fable - The Lost Chapters
(введение в моддинг Fable Anniversary)
Моддинг Fable - это создание модов (модификаций) игры. Сегодня мы имеем большие возможности для создания модов для Fable (прежде всего для Fable: The Lost Chapters и Fable Anniversary).
Моды для Fable - это один из лучших способов разнообразить игру и сделать её интереснее. Используя наш гайд, который писали самые опытные мододелы, вы сможете изменить свой игровой мир до неузнаваемости.
Данный гайд по моддингу является частью проектов FRC Research и FRC Academy. Вы можете также читать его в Steam.
Мы поддерживаем с читателями обратную связь. Если у вас возник вопрос по моддингу, вы можете написать выбранному моддеру или главному редактору сайта - Torionel.
Вводная часть. |
- Основы игрового моддинга: читать в ВК
- Кодекс этики моддера Fable
- Словарь мододела
- Что мы в силах изменить в игре
- Что необходимо сделать перед изучением моддинга
- Программы для моддинга Fable TLC
- Структура файлов игры
- ID предметов в game.bin (OBJECT)
- ID инвентарей торговцев в game.bin (CShopDef)
- ID квестов в game.bin (CQuestDef)
- Новый def.xml для CBox [в разработке, приоритет -1]
- Новый tngdefinitions.xml для CBox [в разработке, приоритет -1]
- Добавление объектов (файлов)
Глава I. Базовые навыки. |
- Запуск CBox на Steam-версии игры
- Использование трейнера FableShop
- Стандартная установка модов (установка .fmp-файлов)
- Стандартная установка текстур
- Работа с файлом FinalAlbion.wad: распаковка/экспорт/импорт/установка модов
- Сохранение модов (в файлы .fmp и .big)
Глава II. Редактирование game.bin. |
- Изменение титула Героя / структура титулов
- Падение Героя от взрывов вблизи
- Изменение урона от удара кулаком
- Удаление шрамов и синяков
- Редактирование возраста Героя
- Изменение погоды в локациях
- Игра за других Героев / изменение цвета глаз Героя (метод замены ID)
- Изменение награды за квесты
- Изменение цены дома
- Изменение урона оружия ближнего боя
- Изменение урона оружия дальнего боя
- Изменение метательного снаряда оружия дальнего боя
- Увеличение количества слотов для модификаторов у оружия
- Невидимое оружие при убирании в ножны
- Изменение параметров брони
- Создание комплектов снаряжения
- Добавление в инвентарь Героя предметов
- Изменение оружия у существ
- Добавление оружию визуальных эффектов
- Изменение количества ключей, необходимого для открытия сундука
- Удаление эффектов возраста / мировоззрения Героя, изменение размеров частей тела
- Фракции NPC
- Замена существа в заклинании "Зов"
- Замена меча-призрака на существо
- Сделать двуручное оружие одноручным
- Положение локации на карте Альбиона
- Редактирование "камеры" героя (отдаление, приближение)
- Создание нового жеста
- Создание торговца: Часть I [в разработке, приоритет 2]
Глава III. Редактирование локаций (FinalAlbion.WAD и папка Levels). |
- Основы скриптов объектов
- Изменение локаций с помощью CBox
- [Видео] Изменение локаций с помощью CBox
- Объединение локаций
- Дальность прорисовки объектов
- Спаун сундука / скрипт сундука
- Создание fishing- и digging-спотов через CBox
- Создание пьедесталов опыта
- Спаун телепортера через CBox (легкий метод)
- Спаун телепортера через Блокнот (сложный метод) / скрипт телепортера
- Спаун точки телепортации
- Телепорты (прохождение через ворота)
- Спаун торговца - простой метод
- Создание торговца: Часть II [в разработке, приоритет 2]
- Спаун наёмника-телохранителя
- Спаун барда
- Редактирование невидимых границ
- Использование секций / повторное прохождение заданий
- Место спауна Героя в локациях
- Спаун огня и других графических эффектов
- Спаун города
- Создание камеры для кат-сцены: Часть I
- Создание новой локации
- Изменение локаций [в разработке, приоритет 1]
Глава IV. Редактирование text.big. |
Глава V. Редактирование textures.big. |
Глава VI. Редактирование script.bin. |
- Моддинг катсцен
- Использование маркеров
- Изменение награды за дополнительный экзамен по фехтованию в Гильдии, сданный на 5+
- Создание камеры для кат-сцены: Часть II
Глава VII. Редактирование graphics.big. |
- Моддинг Ландшафта посредством создания 3D-модели
- [Видео] Моддинг ландшафта посредством создания 3D-модели
- Почему в CBox не отображаются внутренности домов
- Способ спауна деревьев
- Список моделей растительности
Глава VIII. Прочее. |
- Изменяем splash-image
- Своя музыка
- Своя озвучка [в разработке на неопределенный срок]
- Собственные татуировки в Fable TLC
- Переносим своего Героя в любое сохранение
- Устанавливаем чужие сейвы
- Создаем NPC с диалогами
- Введение в моддинг Fable Anniversary
- Unreal Editor в Fable Anniversary
- Экспорт текстур из Fable Anniversary
- FAQ: на каком движке сделана Fable
Материал сайта fablegame.info, автор Torionel. При копировании обязательно указание ссылки на источник.