Fable: The Journey - игра для Xbox 360, разработанная Lionhead Studios. Для игры необходим сенсор Kinect (никакого геймпада, только ваше тело). Питер Молинье презентовал игру на E3 2011, показав трейлер и немного геймплея.
Сюжет
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: в этом разделе могут быть спойлеры!
Прошло 50 лет после событий Fable 3. Вы обычный паренек по имени Габриэль, отставший от своего племени. Вы встречаете Терезу, раненую Пожирателем - одним из приспешников Осквернителя. Скверна сгущается над Альбионом, и Габриэль должен довезти Терезу до Шпиля, чтобы та восстановила силы.
События, произошедшие в Fable 3, ощущаются в течение всей The Journey.
Геймплей
Fable: The Journey - игра от первого лица, в которой игрок управляет магией и убивает врагов с помощью сенсора Kinect. Доминирующей рукой вы создаете 3 различных по силе заклинания, а второй управляете различными предметами (подбрасываете/толкаете их).
Большую часть игры вы проводите на своей лошади - Серене. Вы управляете ею, используя вожжи. Помимо этого вы должны ласкать ее, чистить и лечить, когда ее ранят. В игре также есть несколько видов опыта. Каждый из них можно собирать на определенной скорости (рысь, галоп и карьер). Согласно информации, показанной на E3 2012, лошадь может распознавать определенные голосовые команды, стимулирующие ее ехать вперед.
Помимо постоянных путешествий на лошади и борьбы в игре есть остановки для отдыха, необязательные остановки и лагеря. Остановки для отдыха дают вам возможность вылечить Серену перед продолжением путешествия. Необязательные остановки - это возможность попасть на очередную драку, решить какую-либо головоломку или собрать пазл. Лагеря дают вам возможность поухаживать за Сереной, а также побольше узнать о Терезе и ее прошлом.
Fable: The Journey взаимодействует с аркадой Fable Heroes. Заработанное в ней золото можно обменять на опыт в Fable: The Journey, а все открытые в Fable Heroes куклы можно повесить на вашу повозку.
Первый взгляд
После первого демо, показанного на E3, реакция большинства людей была отрицательной (особенно от фанатов оригинальной трилогии Fable). Игра была представлена как шутер "на рельсах", непохожий на RPG-формат предыдущих частей. В более позднем интервью Питер Молинье извинился за то, что показ был сделан плохо и то, что разработчики взяли на себя риск, удалив из показа навигационную систему, с которой и была связана большая часть критики. Также Молинье заявил, что Герой из The Journey не будет наследником Героев предыдущих частей.
Магия
Заклинания в Fable: The Journey создаются рукавицами, подобным перчаткам в Fable 3. Рукавицы позволяют Габриэлю использовать заклинания, хотя он не является потомков Героев. Вы можете выбрать вашу доминирующую руку и создавать ею боевые заклинания. Некоторые из них имеют функцию "Послекасания", которое перенаправляет заклинание и придаёт ему дополнительный эффект.
"Молния" - ваше основное заклинание. Сотворите его, подняв правую руку к плечу и резко направив ее в сторону цели.
"Толчок" - одно из основных заклинаний. Сотворите его подняв вспомогательную руку к плечу и резко направив ее вперед. Враги будут отброшены и какое-то время не смогут атаковать. Таким же образом можно двигать предметы. "Рывок" - один из видов заклинания "Толчок".
"Огненный Шар" - это мощное заклинание, которое поражает сразу несколько целей. "Послекасанием" можно сотворить несколько маленьких шаров. Приготовьте заклинание, подняв доминирующую руку и помахав ей.
"Осколки" - подготовьте заклинание, отведя доминирующую руку к плечу, как будто бросаете копье.
"Свет" - заклинания "Толчок" и "Рывок" насыщаются силой "Света". Чтобы сотворить заклинание поднимите левую руку к плечу и резко направьте вперед. "Свет" сжигает скверну, убирая ее с дороги. "Свет" можно использовать для зарядки кристаллов.
Трейлер
Использован материал сайта http://fable.wikia.com. Права на перевод и редакцию принадлежат Егору Сычёву и сайту fablegame.info. При копировании обязательна ссылка на источник.