Язык/Language: RU | EN
Fable 4 |
|
|
|
Тип | Неизвестно |
Разработчик | Неизвестно |
Издатель | Предположительно: Microsoft Studios |
Платформа | Предположительно: ПК, Xbox One |
Дата релиза | Неизвестно |
Fable 4 - невышедшая игра из серии Fable. Несмотря на номер, фактически игра будет не четвёртой в серии: цифра указывает скорее на ожидаемое продолжение событий после Fable 3, Fable: The Journey или же до Fable 1 (Fable: The Lost Chapters и Anniversary), причём в таком порядке счёта не учитываются "спин-оффы" серии (Fable Heroes, Fable Fortune и различные мини-игры). Некоторые фанаты предпочитают называть эту часть Fable 5.
До отмены Fable Legends именно последняя была призвана стать "Fable 4 во плоти", однако многие не принимали формат "Легенд", желая именно продолжения любимой RPG.
Растущие ожидания
Команда FRC активно отслеживает сферу социальных медиа на предмет ожиданий игроков, и вывод очевиден: люди ждут выхода новой части Fable, которая бы стала достойным продолжением серии. На это указывают многочисленные предположения, догадки и даже требования к разработчикам. Согласно нашим подсчётам, можно гарантировать не менее двух миллионов проданных копий, но разработчики почему-то молчат.
Предполагаемый сюжет
Фанаты спорят, какой могла бы быть четвёртая часть, ведь мы исследовали не весь Альбион и далеко не всю его возможную историю. Мнений много, но кто возьмётся объединить их?
В рамках нашего проекта FanForFable4 ("Фанаты о Fable 4" или, коротко, 4F, хэштег #FanForFable4) мы попытались воссоздать концепцию игры в том виде, какой её ждут фанаты.
Проект #FanForFable4 (4F) |
#FanForFable4 - это исследовательский и коммуникационный проект FRC, направленный на объединение фан-движения за выпуск Fable 4, а также изучение возможностей её создания, осуществляемое с помощью мультимедийного (тексты, графика, звук, видео) объединения работ самых талантливых фанатов игры.
Инициаторы проекта - Игорь Кротов, Torionel, Роман Кропотов и другие члены FRC. В рамках 4F планируется привлечение максимально возможного количества сценаристов, художников, музыкантов, 3D-моделлеров и моддеров, заинтересованных в издании игры.
В целях реализации #FanForFable4 в структуре FRC создана рабочая группа по Fable 4 в составе 9-ти экспертов и разработана Стратегия воскрешения серии Fable, которая включает различные аспекты продвижения проекта (медиалист, KPI и другое).
Официальные теги проекта в социальных сетях: #FanForFable4, #Fable4, #FableЖиви, #FableToLive, #4F.
Ниже вы можете ознакомиться сначала с общими результатами проекта (данные обновляются), а затем с отдельными концепциями игры и её специфических аспектов.
Общие результаты
В рамках проекта #FanForFable4 мы обобщили ожидания игроков и аналитическую информацию, касающуюся эпохи, персонажей, существ, локаций и разработчика Fable 4.
Эпоха
Обычно сюжет продолжения связывается либо с будущим Альбиона (после The Journey, после Fable 3), либо с прошлым (время Древнего Королевства, до Fable 1, после падения Древнего Королевства), либо с периодами между частями (скажем, между Fable 2 и Fable 3).
Персонажи
Главным протагонистом Fable 4 чаще всего хотят видеть Героя, что вряд ли возможно в будущем Альбиона, но вполне возможно в его прошлом (то есть до увядания династии людей с Геройской кровью). Высказываются также предложения сделать основным персонажем не Героя, а обычного человека, получившего некоторые способности или оказавшегося в нужный момент в нужном месте; подобный пример уже был в серии - это Габриэль из Fable: The Journey. Кроме того, сюжет можно закрутить так, будто Тереза ошиблась, говоря о завершении эпохи Героев (по такой логике они на самом деле ещё остались и вот-вот неожиданно проклюнутся где-нибудь в неожиданном месте - скажем, это будет очередной Питер Паркер в альбионской средней школе).
Некоторые игроки предлагают сделать протагониста злым, и в этой связи популярным вариантом являются идеи сделать главным Героем Жнеца или Ловкача.
Существа
Как правило, игроки предлагают использовать либо уже существующих в каноне существ, либо совершенно новых. Первую категорию составляют как существа, которых мы уже видели в игре (оборотни), так и те, которые в ней только упоминались (платиновый тролль, сирены).
Локации
Здесь предложения, как правило, следующие:
- дать игрокам возможность исследовать другие места Альбиона, которых ещё не было в серии;
- вернуть видоизменённые локации серии, показав их развитие или предысторию;
- перенести сеттинг на другие острова (Аврора, Самарканд, Ведьмин остров, Северные Пустоши и др.).
Разработчик
В связи с закрытием Lionhead Studios предлагаются различные варианты на тему того, кому Microsoft может поручить разработку игры. Палитра решений обычно включает ряд известных студий, уже занимавшихся разработкой игр в жанре RPG (к примеру, Bioware).
Концепции игры
Игроки высказывают множество идей относительно возможных вариантов развития игрового мира. Многообразие концепций однозначно указывает, что миру Fable есть куда развиваться.
В рамках проекта #FanForFable4 мы создали 7 концепций (сохранён стиль авторов):
- концепция Игоря Кротова;
- концепция Романа Кропотова;
- концепция Torionel;
- концепция Dementor Key;
- концепция Евгения Заккара;
- концепция Алексея Гришина;
- концепция Евгения Костенко;
- концепция Андрея Одаренко.
В рамках проекта #FanForFable4 мы нарисовали 52 концепт-арта, сделали 1 песню c видео и 1 тизер-трейлер. Также мы приглашаем всех опубликовать у нас свои работы!
Работы художников
В настоящее время существует несколько художников, вдохновляющихся вселенной Fable и рисующих для неё концепт-арты, которые могли бы стать основой Fable 4:
Интересные факты
- самый главный факт - фанаты Fable 4 всё ещё сильно ждут игру;
- перед проведением каждой крупной игровой выставки всегда появляется слух, что вот-вот анонсируют Fable 4;
- точно известно, что Lionhead Studios обдумывала варианты создания Fable 4;
- название игры имеет два расхожих написания: Fable 4 и Fable IV. Более правильным является Fable IV, именно такой вариант используется в официальных логотипах Fable 2 и Fable 3;
- в FRC и других фанатских сообществах активно развивается Fable-моддинг (это такая "сублимация" надежд на выход Fable 4);
- выход Fable 4 можно сравнить с не менее горячим желанием фанатов о портировании Fable 2 на ПК.
- на сайте Xbox.com доступна для голосования петиция за выход Fable 4 (причём она не единственная, но конкретно эта - самая крупная);
- студия Lionhead была закрыта компанией Microsoft 29 апреля 2016 года;
- Питер Молинье, ушедший из Lionhead в марте 2012 года, основал студию 22Cans, а трое других экс-сотрудников - студию Flaming Fowl (разрабатывает Fable Fortune);
- Fable 4 могла стать мрачной RPG в "типа викторианском" Альбионе [оригинал новости];
- создатель серии Fable Питер Молинье заявил в 2016 году в интервью порталу Eurogamer (статья "Lionhead: The inside story"), что хотел бы сделать Fable 4;
- 20 августа 2017 года Фил Спенсер написал в свой Twitter, что серия Fable не мертва (похоже, что после этого твит был удалён);
- в октябре 2017 года Шеннон Лофтис, генеральный менеджер Microsoft Studios Publishing, в интервью порталу Gamespot выразила свою любовь к серии Fable и желание возродить игру;
- в январе 2018 из разных источников полились слухи о разработке Fable 4. 6 января экс-сотрудник Lionhead Дон Уильямсон написал в свой Twitter, что знает, кто разработчик игры, а затем удалил свой твит. 7 января 2018 года Чарльз Эдвардс описал в своём Twitter собственное беспокойство по поводу грядущей Fable 4. Судя по всему, разработчиком стала студия Playground Games.
Изображения
Видео
Смотри также
- картинки Fable 4 (сделано в #4F);
- тизер-трейлер Fable 4 (сделано в #4F);
- песня "Fable, живи" (сделано в #4F);
- статья "Как ускорить выход Fable 4";
- упоминание о проекте FanForFable4 на GameMag;
- страница Fable 4 на Игромании;
- твиттер Питера Молинье - бывшего основателя и главы Lionhead;
- твиттер Фила Спенсера - директора направления Xbox в Microsoft Studios;
- Fable Fortune на Kickstarter.
Материал сайта fablegame.info и команды FRC. При копировании обязательно указание ссылки на источник.