Андрей Одаренко

На этой странице находится концепция игры Андрея Одаренко, подготовленная в рамках проекта #FanForFable4.

Концепция игры

Итак, вот моя теория по поводу Fable 4. Это не будет продолжением серии или каким-то спин-оффом. Это будет полный перезапуск серии. Будем честны, все уже забыли, что существовала такая серия игр, как Fable (а может быть, многие даже и не слышали). Будет нелогично выпускать продолжение, ставшей непопулярной трилогии (конечно же, все может быть иначе: мир взорвется от игры, НО чтобы полностью вникнуть в атмосферу Альбиона игрокам придется просмотреть все предыдущие части франшизы (со спин-оффом между TLC и 2-ой частью было бы проще, но игрокам все же придется сыграть в Fable TLC или в ремастер 2014 года). Конечно же, это выгодно компании Microsoft с финансовой точки зрения (больше прибыль с продаж FTLC), но не выгодно игрокам. В общем, если бы я и был своего рода Питером Молинье, я бы сделал так:
1) Послать к Люциферу все желания фанатов Fable и не делать никакого продолжения и спин-оффа;
2) Найти исходники Великого Project Ego;
3) Перенести исходники на двигло нового поколения:

Вариант а) Написать свой (лишние затраты);

Вариант б) Заключить сделку с другой компанией (например, Unreal Engine) (в случае с Unreal Engine вполне можно будет опубликовать игру в Epic Games и тогда процент с продаж будет чуть поменьше, чем в Steam или с продаж в EGS не на UE-движке);
4) Начать переносить старые локации из PE на новый движок (ВСЕ те локации, что были показаны на E3 2003 года и были пропалены скриншотами);
5) Дождаться E3 20XX, где заставить публику плакать: сначала показать трейлер игры на старом движке, после начать представлять, а после, внезапно показать все перенесенные локации на новый движок. Сказать мол: "Это будет игра с капец каким охерительно огромным миром, и капец какой крутой графикой, Ведьмак и Скайрим могут позавидовать";
6) После показа, начать дорабатывать лор, параллельно выполняя все обязанности пост-продакшена.

С финансовой точки зрения переносить PE на новый движок намного проще, чем писать абсолютно новую игру на новом движке. Я даже уверен, что есть наработки сценария PE + многие модели уже готовы...

Материал сайта fablegame.info, автор Андрей Одаренко. При копировании обязательно указание ссылки на источник.