Евгений Костенко |
На этой странице находится концепция игры Евгения Костенко, подготовленная в рамках проекта #FanForFable4.
Концепция игры
1) Хронология:
- Все происходят до событий TLC.
2) Наследственность Героя:
- Наследник Архонтов.
3) События:
- Мир, где много веков не было Героев, и в прочем никто в них особо не нуждался, но скоро все будет не так, как прежде.
4) Герой:
- Будет ребёнок/подросток.
5) Получение способностей.
5.1) В результате нахождения древнего артефакта просыпается сила.
5.2) Можно вместо этого какой-то серьёзный стресс, но не схожим как в TLC.
6) Hовый Герой не будет знать, что делать, и нужен "наставник", например может появляться Жнец, но как привидение, а дальше в виде голоса, и помогать находить книги или свитки про магию и прочее.
7) Злодей:
- Такой же подросток/ровесник который нашёл артефакт, с противоположными свойствами/просто был до этого злым. Наставлять его может голос тьмы/злой дух.
8) Друзья/помощники:
8.1) Тут можно предложить мастерских мечников/лучников, которые вскоре объединятся с Героем.
8.2) Те же новые Герои, которые вскоре разбудили свою силу/сама проснулась.
9) Мир:
Поскольку это древнее время, нету серьёзных технологий, очень во многом схож с миром из первой части, но стоит внести отличия, можно немного взять из Legends.
P.S. Многое конечно стоит сменить, но основную идею тут выложил.
Существа: вождь Хоббов
С давних времён не все хоббы были малого роста, находились и те, кто обладал большой силой и размером. Они были пять футов в высоту, развитые плечи с накаченными руками. В качестве орудия использовали массивный молот. Их избирали вождями и как правило на тело наносили красного цвета линии и узоры. Они защищали своих подопечных, так как на хоббов тогда велась охота, и их постигло массовое истребление, после чего они были вынуждены спрятаться в недоступных для людей, ведущих глубоко вниз пещерах.
Существа: бёрны
Наземные существа, длиной в три фута. Отдалённо напоминают ящерицу, но не имеют длинного хвоста. На лапах находятся острые когти, которыми пользуются при обороне. Вдоль позвоночника идут короткие шипы. На спине пара прижатых к телу драконьих крыльев. Сухая коричневая кожа с тёмными пятнами. Когда чует опасность все тело моментально воспламеняется. В таком состоянии Бёрн становится на задние лапы с широко раскрытыми крыльями. При необходимости может извергать пламенные шары.
Материал сайта fablegame.info, автор Евгений Костенко. При копировании обязательно указание ссылки на источник.