Создание нового жеста
Автор статьи: Torionel
  1. В FE или CBox переходим по ссылочкам любого существа (не Героя!) и экспортируем CAppearanceDef.
  2. Скачиваем из нашего файлового архива софтину с одноименным названием.
  3. Открываем, жмем Open, выбираем файл из шага 1. Дальше открываем файл names.bin (...fable/data/CompiledDefs).
  4. Теперь мы можем лицезреть список анимаций, доступных этому существу. Выберите что-нибудь интересное с названием типа ST_TROLOLO. Двойной клик на выбранной анимации - смотрим на открывшееся окно и запоминаем содержимое поля Names.bin offset (то, что из 6 цифр). Там же жмем Extract и сохраняем выбранную анимацию.
  5. Теперь проделываем то же, что в шаге 1, только экспортируем CAppearanceDef героя (CREATURE_HERO, 1470). Открываем его программой. Двойной щелчок на любой анимации и жмем Create - выбираем экспортированную анимацию. Закрываем программу (автоматическое сохранение).
  6. Теперь импортируем измененный CAppearanceDef в CREATURE_HERO. Сохраняем. Теперь можно приступить к созданию жеста.
  7. Итак, теперь для понимающих моддеров, создаем следующие компоненты жеста:
  • OBJECT_EXPRESSION_BLABLABLA
  • CInventoryDef_expr_blablabla (прописываем в нем ссылки на следующие два пункта а также любую иконку).
  • TEXT_EXPR_BLABLABLA_TITLE
  • TEXT_EXPR_BLABLABLA_DESCRIPTION
  • CExpressionSubDef (в нем ссылка ведет на следующий пункт)
  • EXPRESSION_BLABLABLA - здесь в поля Expression Animation и Expression Action 2 вставьте шестизначное число, которое требовалось запомнить в шаге 4. Также надо сделать ссылку на иконку идентичной той, что в CInventoryDef).