Изменение параметров брони
Источник: projectego.net. Авторы: Three и Sidewayz (компиляция). Перевёл и отредактировал Torionel

В первой части Fable у доспехов есть параметры: ужас, привлекательность, модификатор мировоззрения и другие.
В данном примере мы будем использовать Светлые кожаные перчатки - OBJECT_HERO_LEATHERARMOUR_GOOD.

1. Открываем Fable Explorer.

2. Внизу списка в левом нижнем углу найдите OBJECT и откройте, нажав на плюсик около надписи (откроется подсписок).

3. Отыщите в нем OBJECT_HERO_GLOVES_LEATHERARMOUR_GOOD. Кликните на нем два раза и появится новое окно.

4. В этом вот окне нажмите OBJECT (но не на плюсик около слова, а на само слово один раз).

5. Отыщите надпись надпись CAppearenceModifierDef и кликните на ссылку "Links to Game Bin Entry Id" чуть ниже этой надписи (см. скрин).

6. Появится новое окно. В нем щелкните на плюсик около CAppearenceModifeDef (см. скрин).

7. Здесь мы видим все те параметры, ради которых и затеяли всю чехарду:

  • 4A749B2-Scariness (ужас)
  • F680549E-Attract Bonus (бонус привлекательности)
  • 658D2F15-Alignment Modifier (модификатор мировоззрения)

8. Нажмите на нужный вам параметр и измените его (не забудьте! данные параметры умножаются на 50. Т.е. если вы поставите Страх 1, то в игре эта броня будет давать страх +50, а если поставите -1, то -50).

9. Чтобы изменить показатель защиты, вы должны изменить содержимое поля "ArmourPercentage"

По скрину мы видим, что персонаж без верхней брони по умолчанию имеет значение NO_SHIRT 0.4. Обратите внимание вот на что: если формула урона оружия равна "значение x 10=урон в игре", то тогда урон данного оружия будет 4.5 x 10 = 450 урон оружия в игре.

Так вот, у брони другая формула - Vx384.5=броня в игре. Т.е. если мы поставим значение 0.4, то 0.4x384.5=154. Броня в игре будет равна 154 ед.

Главное - использовать формулу. Независимо от показателя брони, который вы хотите, делите число на 384.5. Тогда Вы получите число, которое надо вставить в fable explorer. Т.е. допустим, что вам надо сделать 2500 брони. Вы делите 2500 на 384.5. Получаете 6.5. Вот эту цифру вы и надо в поле "ArmourPercentage".

10. Когда измените всё, что только можно, нажмите Apply Changes >> потом вверху Actions >> Save Mods and Run Fable.