Создание камеры для кат-сцены: Часть I |
Автор статьи: odarenkoas |
- Используя новую версию tngdefinitions.xml от odarenkoas, открываем локацию, в которой хотим поставить камеру, с помощью CBox.
- Создаем CAMERA_SCRIPTED_SPLINE на локации и копируем её, ставя туда, где мы её не потеряем.
- В Script Data заранее ставим любое имя камере (пример - FirstCustomCamera).
- Переносим нашу измененную локацию в папку Levels -> FinalAlbion Дебаг-версии игры с заменой (при условии, что мы изменяем локацию, которая уже есть в игре)*.
- Открываем редактор уровней (Fable Launcher.exe -> Save and run Fable -> Клавиша "A" -> Клавиша "4").
- Передвигаем перекрестие по мировой карте, удерживая ПКМ на локации, в которую хотим поставить камеру.
- Переходим в 3D Engine View используя либо контекстное меню, выпадающее из пункта View в тулбаре, либо нажав сочетание клавиш Alt+V -> клавиша "W" -> клавиша "Enter".
- Нажимаем клавишу "1", чтобы перейти в режим Edit World Map.
- Нажимаем ЛКМ по региону, в котором хотим поставить камеру.
- Ставим галочку на "Locked for editing".
- Переходим в режим Thing mode в тулбаре, либо нажав клавишу 4.
- Находим новосозданную камеру на локации, открываем её свойства (наводим на камеру, проверяем, что она подсвечена по контуру, нажимаем ЛКМ).
- Переходим в пункт CameraPoint в окне Thing Properties.
- Нажимаем по кнопку Add Spline, чтобы перейти в соответствующий режим.
- Двигаем камерой как хотим, после чего нажимаем J, чтобы создать первый ключевой кадр.
- Далее - двигаемся камерой и создаем еще больше ключевых кадров.
- После можно настроить точный FOV, длительность камеры, кривую, паузу при достижении ключевого кадра, поворот камеры. для каждого отдельного ключевого кадра, используя режим Edit Spline в пункте CameraPoint в окне Thing Properties (это же можно сделать уже в CBox'e).
- Нажав по кнопке Preview Spline можно посмотреть, как камера будет двигаться в игре (предпросмотр ускорен от конечного результата).
- Save All.
- Далее, нам нужно прописать камеру в катсцене, об этом в следующей части гайда.