Изменение награды за дополнительный экзамен по фехтованию в Гильдии, сданный на 5+
Автор статьи: Torionel

Объясняю ситуацию: если мы заменим палку, выдаваемую Наставником, то обучение в Гильдии мы пройти не сможем, т.к. нужно будет бить чучела именно палкой. Разумнее будет заменить награду за повторный экзамен по фехтованию на мечах (тот, что сдаем учителю в чёрном капюшоне), ведь выдаваемая там награда (катана) всё равно никому не нужна. В данном примере я заменяю ту самую катану на меч Громобоя.

  1. Открываем Fable Explorer, и дальше в нем открываем в следующем порядке: script.bin >>> CCutsceneDef >>> 271 - CS_GUILD_DEPARTURE_MELEE_TEST_APLUS_PRIZE >>> там CCutsceneDef (щелкаем на плюсик);
  2. Там где "Macro" - находим строчку "GiveHero OBJECT...", вот её и меняем на "GiveHero OBJECT_RIVAL_HERO_THUNDER_SWORD_V2";
  3. Потом в списке, где строчка "Macro", спускаемся на одну ступень вниз, открываем СSScriptData2 и повторяем ту же операцию;
  4. Щелкаем на "Apply Changes";
  5. Вверху заходим в "Actions", "save mods and run fable".

Мы можем заменить катану на любое оружие, и (теоретически, не проверял, но обязано работать) даже на любую вещь! Не хотите меч Громобоя? В Fable Explorer, game.bin, находим и открываем OBJECT, и ближе к концу списка выбираем нужное оружие/вещь. Только, в отличие от использования тренера FableShop, мы выбираем не ID вещи, а её название (для копирования названия щелкните два раза на вещь и скопируйте содержимое поля "Symbol Name".