Локализация: FTLC | FA

Гильдия Героев*
Локация в Альбионе
Информация о локации
Появляется в Fable
Fable: The Lost Chapters
Fable Anniversary
Fable 2 (упоминание)
Fable 3 (упоминание)
Связанные квесты "Гильдия: курс молодого Героя"
"Забег до демонической двери"
NPC Наставник
Мэйз
Послушники
Соседние локации Смотровая Площадь
Гильдейский Лес
Палата Судеб
Магазины Паб
Лавка универсальных товаров

"Многие века эта академия обучала самых талантливых сыновей и дочерей Альбиона, связанных кровными узами", - Тереза.

Гильдия Героев - локация в Fable, Fable: The Lost Chapters и Fable Anniversary. Это дом Героев, расположенный в самом сердце Альбиона. Именно здесь гильдейские послушники тренируются, пока не будут готовы отправиться в открытый мир навстречу приключениям. Со времени своего основания и до падения Гильдия была окружена славой, а окончившие её Герои держали делали всё, чтобы цивилизованный мир существовал хотя бы в относительной безопасности.

Описание на карте

"Знаменитая Гильдия, где Герои проходят обучение, получают Задания и совершенствуют свои навыки".

История

Основание

После падения Стародавнего Королевства оставшееся в Альбионе население оказалось в изоляции. Люди стали подозрительными, и в конце концов всё привело к кровопролитию. Вскоре жители делали ужасные вещи, о которых страшно даже подумать, чтобы только добыть себе свежую воду, пищу и даже женщин детородного возраста. Наёмники в ту пору жили припеваючи, продавая свои услуги многим и многим параноидально настроенным мстительным людям. Альбион был поставлен на колени, и можно сказать, что он был близок к уничтожению. Вскоре с востока пришёл спаситель, оказавшийся бандитом по имени Ностро.

Будучи юным, наёмник Ностро был движим амбициями и желанием оставить свой след в истории. Это был мужчина гигантского размера, победить которого даже без меча в его железных руках было бы очень сложно. Несмотря на выбранную "профессию", Ностро не был лишён порядочности, но не мог раскрыть свой потенциал, пока не встретил старого и мудрого человека по имени Жнец. Он казался появившимся из ниоткуда и был очень заинтересован в Ностро, в котором увидел нечто чем большее, чем простого бандита. Ностро не знал, что обладает могуществом, которым владели только потомки Архона. Жнец придумал план: если он будет направлять Ностро в правильную сторону, бандит может добиться великих вещей и снова объединить Альбион, не дав нанесённому потомками первого Архона урону привести к полному упадку земель. Так Жнец начал учить Ностро, как стать настоящим лидером.

Под руководством Ностро

Следуя советам Жнеца, Ностро начал возвращать в Альбион безопасность и достаток. Первым делом он разыскал по всей стране мужчин и женщин и основал Гильдию, где они могли тренироваться, чтобы стать настоящими Героями. В то же время Жнец учил Ностро путям Воли. Используя свои новые навыки и мудрые советы Жнеца, Ностро силой принёс неспособным самостоятельно примириться друг с другом людям мир. Так была рождена Гильдия Героев. Некоторое время казалось, что Альбион может вернуть себе былое величие, но эти надежды были тщетны.

Не слушая наставления Жнеца, Ностро всё больше попадал под влияние охочей до его могущества куртизанки Магдалены. Она настолько развратила его, что Арена Ведьминого Леса, которая была построена как место, где каждый мог публично уладить спор, стала источником развлечений, а Гильдия Героев превратилась в обычный дом наёмников, которыми правила страсть к деньгам и славе. Жнец презирал такие преобразования, но мог только как наблюдать, как Ностро и его Гильдия приобретали дурную славу. Однажды Жнец исчез, предоставив Ностро его собственной судьбе.

В конце жизни Ностро стал понимать, как могущество испортило его и как далеко он ушёл от идеалов своей молодости. Из-за этого его последователи и даже жена давно оставили его. Оставшись один, он стал лёгкой добычей для ассасина, который отравил его пищу. Ностро понял, что умирает. Он стал звать Жнеца, и его старый наставник явился, чтобы провести с ним его последние часы. В конце концов Ностро, примирившись с самим собой и своим учителем, умер с первым светом солнца и был похоронен на Мертвецком Поле. Почти сразу же после этого Жнец снова исчез.

Даже после смерти своего первого лидера Гильдия продолжила функционировать, расширяя как свои земли, так и число членов.

Бунт Ткача

Нам мало известно об истории Гильдии в период между руководством Ностро и Ткача, но установлено точно, что в юности будущий Наставник вместе с группой других Героев (включая Мэйза) подняли бунт против прежнего гильдейского режима и разрешения браться только за добродетельные задания. Много крови было пролито в этой короткой борьбе за свободу, что сильно уменьшило число Героев в мире, хотя они и без того исчезали в связи с ослаблением присутствия в них Воли (несомненно, этот бунт впоследствии повлиял и на уничтожение Гильдии, и на полное исчезновение всех Героев). Однажды снова объявился Жнец и, предвидя, что Ткач в будущем обретёт беспристрастность и ледяное спокойствие, предложил тому стать новым Наставником, который оставлял бы моральный выбор будущих учеников в их руках. Под руководством Ткача Герои были свободны в выборе моральных принципов.

Герой Оуквэйла

Шло время, новые Герои обучались, а затем покидали Гильдию, и люди Альбиона жили в относительном мире - до повторного появления злого существа, Джека-из-Тени, ищущего своё оружие, Меч Веков, спрятанный в стенах Гильдии. Джек использовал Мэйза (который был обязан ему жизнью, за то что Джек спас его в юности), чтобы узнать о мече всё, что нужно. Позже выяснилось, что для получения меча требовался артефакт под названием "Ключ" и кровь потомков королевской династии Стародавнего Королевства. Джек приказал Мэйзу организовать нападение на маленький городок Оуквэйл, где было найдено несколько человек с требуемой кровью. Лесоруб Бром был убитом Джеком собственноручно, бывший Герой и чемпион Арены Скарлетт Роуб была похищена и отправлена в Баргейтскую Темницу, её дочь Тереза была ослеплена и осталась одна в лесах, где её забрали в свой лагерь бандиты, которых в то время вёл бывший Герой Два-Ножа. Однако младший ребёнок, который позже прославится как Герой Оуквэйла, пережил налёт и не был найден, пока Мэйз не отыскал его и не спас его от бандитов. Маг увидел в мальчике возможность, которую можно было бы в будущем противопоставить Джеку и, быть может, остановить зло, которому стал служить сам Мэйз.

Мэйз увидел в мальчике великий потенциал, и потому забрал его в Гильдию, где убедил Наставника принять ребёнка на обучение. Там мальчик тренировался в течение многих лет, после чего стал настоящим Героем - величайшим из всех. Впервые за много лет Герой покидает стены Гильдии, получив от Наставника Печать. За воротами юношу ждало путешествие с целью выяснить, кто стоял за нападением на его родную деревню, узнать свою судьбу и то, к какой великой семьей он принадлежит. Спустя некоторое время, когда Герой отточил свои навыки, Мэйз рассказал ему, что в бандитском лагере под Оуквэйлом живёт слепая провидица. Мэйз советует ему незаметно попасть в лагерь. К удивлению Героя, провидица оказывается его старшей сестрой, которую забрал к себе жить Два-Ножа - бывший Герой Гильдии и теперешний Король Бандитов. После битвы с Два-Ножа Герой с сестрой получают возможность покинуть лагерь.

Когда Герой получил среди людей Альбиона определённое признание, его пригласили выступить на Арене, где его сопровождала Уиспер и где произошло первое столкновение с Джеком-из-Тени. Вскоре выяснилось, что именно Джек заставил учителя Героя, Мэйза, уничтожить Оуквэйл. Направляемый слепой сестрой, Герой принимает главную миссию своей жизни - расправиться с Джеком-из-Тени любым возможным способом. Герой выслеживает свою мать и пытается спасти её из Баргейтской Темницы, где Джек держал её со времени нападения на деревню.

Однако Героя ловят, и ему приходится провести в тюрьме год или больше. Однажды им с матерью удаётся сбежать, и он начинает выслеживать самого Джека. В ходе этого Мэйз оборачивается против Героя и похищает его сестру. После победы над Мэйзом Герой начинает охоту на Джека, который быстро перемещается по Альбиону, активируя Места Средоточия, необходимые ему, чтобы заполучить Меч Веков. После активации всех точек он и его миньоны нападают на Гильдию, ранив в процессе даже Наставника. Затем Джек проходит прямо в Палату Судеб, убивает Скарлетт Роуб и получает Меч Веков, как это было много веков назад. В Палате Судеб происходит финальная битва Героя Оуквэйла и Джека, и после поражения последнего Герою предстоит решить: выбросить Меч Веков в оставшуюся после смерти Джека воронку и навсегда избавить Альбион от зла или убить свою сестру Терезу и использовать её кровь, чтобы забрать меч себе и стать гораздо более могущественным, чем мог мечтать Джек. Согласно канону, Герой выбирает первое и уничтожает меч, и от Джека остаётся только одно - его маска, которая становится одним из боевых трофеев Героя.

Возвращение Джека-из-Тени

Прошёл целый год, мир вернулся к своей монотонной жизни, а Гильдия была отстроена. В течение года Герой Оуквэйла странствовал по Альбиону как живая легенда. Когда Джек исчез, страна стала близка к всеобщему миру, и у людей уменьшилась необходимость в Героях. Когда Героя Оуквэйла призывают в Гильдию Наставник и Браэр Роуз, они получают сообщение от Жнеца, который отправился в Северные Пустоши, чтобы восстановить их связь с материком, как раз в тот момент, когда Герой только впервые прибыл в Гильдию. Жнец сообщает им о том, что на севере возрождаются силы тьмы и что там появились Призывающие. Также он говорит, что сильнейший из Героев должен открыть первую демоническую дверь, за которой находится Палата Пророков, и забрать древнюю реликвию под названием "Огненное Сердце", чтобы с её помощью призвать Корабль-Призрак и отправиться в Северные Пустоши. Каждый из могучих Героев Гильдии пробует открыть дверь, но она открывается только Герою Оуквэйла - сильнейшему из них.

Затем Герой и Браэр отправляются на Крючий Берег и помещают Огненное Сердце в маяк, после чего следует внезапное появление Призывающих, которые атакуют маяк, и двум Героям приходится их воспрепятствовать. Когда Призывающие терпят поражение и Сердце оказывается заряженным достаточно, появляется Корабль-Призрак. На нём Герой плывёт к Северным Пустошам, а от их берегов идёт в посёлок Белогорье, чтобы поговорить со Жнецом. План Жнеца состоял в том, чтобы спросить местного Оракула о силах зла в Северных Пустошах, но для этого требуется четыре таблички, способные пробудить Оракула. Жнец отправляет Героя в Некрополь - великий город, населённый призраками. Там ему приходится отыскивать и выкапывать требуемые глифы, параллельно отбиваясь от живущих в древнем городе призраков. Найдя таблички, Герой возвращается в Белогорье и пробуждает Оракула, который говорит ему, что зло на самом деле является Джеком-из-Тени, принявшим новую форму.

Также Оракул говорит Жнецу, что теперь Джек обитает в вулкане за Бронзовыми Вратами и что для открытия этих врат нужно помимо маски Джека иметь три особые души: душу Короля Арены, душу женщины-Героя и душу старейшего существа Альбиона, которые нужно поместить в Святилище Архона. Описания требуемых душ могут подходить различным могущественным Героям. С этого момента Герой слышит навязчивые мысли Джека-из-Тени. Джек пытается манипулировать им, стремясь заставить его убить Громобоя, Браэр Роуз и Наставника, тогда как Герой может взять души мертвецов и не трогать живых - использовав души неизвестного чемпиона арены, его матери и Ностро.

После открытия Бронзовых Врат Герой лицом к лицу сталкивается с Джеком, принявшим форму дракона. Герой побеждает дракона и забирает душу Джека, используя маску. Жнец связывается с ним на расстоянии и говорит, что нужно выбросить маску в пламя, чтобы уничтожить её навсегда, но маска пытается убедить Героя, чтобы он надел её на себя, что только дало бы Джеку новое тело. Герой чувствует влияние Джека и его обещания могущества, но ему удаётся защитить свой разум и выбросить маску, навсегда избавив Альбион от демона.

Падение Гильдии

После исчезнувшей навсегда угрозы от Джека-из-Тени стала процветать и выросла ещё больше, и в ней даже назначили нового Наставника. Однако теперь люди Альбиона больше чем когда-либо до этого стали сомневаться в Гильдии и её Героях. Они устали от высокомерия Героев, веривших, что они находятся выше законов. Когда Джек был повержен, люди стали думать, что Герои больше не нужны, и в Оуквэйле, который ещё не превратился в Призрачные топи, начало набирать силу движение под названием Дубодольская Лига Борьбы с Героями. Однажды толпа народу из близкого к Гильдии Бауэрстоуна атаковала её. Нападение было неожиданным, и со стороны бунтующих было больше людей и огнестрельное оружие, которое только недавно изобрели в Самарканде. Герои не решались атаковать тех, кого призваны были защищать, поэтому уничтожение Гильдии прошло успешно, выжившие Герои были вынуждены скрыться в лесах.

По прошествии времени руины Гильдии оказались погребены под землей и водоёмом, который позже получил названия Глухого озера, а окружающие его земли стали называться Глуховодьем. Гильдейские Пещеры остались нетронутыми, но не открыли немногим исследователям своих секретов. Самым известным из этих посетителей был Герой Саутклиффа, спрятавший в Палате Судеб своё сокровище. Так продолжалось, пока Герой Глушвилля, окончивший десятилетние тренировки в Цыганском таборе Глуховодья под руководством Терезы, не пришёл в пещеру в поисках Палаты Судьбы. В то время попасть в подземелье можно было через гробницу на маленьком островке, вход в которую открывался с помощью Печати Гильдии, а после вскрытия пещеры ещё и через портал на Холме Героев. В Палате Судьбы происходили встречи с двумя завербованными Героями, Кувалдой и Гартом.

50 лет спустя обоих входов в пещеру уже не найти. Гробницу снесли и на её месте построили белую беседку, к которой с берега вёл мост. Спиралевидный подъём на Холм Героев был, намеренно или нет, разрушен, и на вершину холма стало невозможно забраться. Земли вокруг Глухого озера стали называться Мельничным Полем. Когда Герой Яснодола становится монархом, ему предстоит решить: осушить ли Глухое озеро по предложению Ловкача или согласиться с Пейдж и взять земли под защиту короны. Если выбрать первое, то станет доступен вход в шахты, но оттуда нельзя будет пройти в Палату Судьбы, и кажется, что новое подземелье никак не соединяется с пещерами Гильдии.

Руководство

Ностро был первым лидером Гильдии по праву основания. Позже лидеры стали называться Наставниками. Единственные Наставники, о которых нам известно, - Ткач и его преемник. Мэйз называет себя "Главой Гильдии", ставя себя даже выше Наставника. Разница между двумя титулами неизвестна.

Местность

Гильдия была построена как крепость и убежище от внешнего мира. Её тяжёлые каменные стены обеспечивают молодым ученикам защиту и безопасность. В прошлом Гильдия выдержала много самонадеянных бандитских атак, чем могут похвастаться немногие поселения Альбиона. Кроме этого, на территории Гильдии Герои могут получить различные услуги и воспользоваться многими удобствами, не имеющими аналогов.

Главное здание

  • спальни и обеденная комната - Гильдия обеспечивает всех послушников собственными кроватями, которые находятся на втором этаже главного здания. В дополнение к этому, на нижнем уровне расположен обеденный зал, в котором предлагают напитки свежую еду, приготовленную лучшими в окрестностях поварами;
  • комната с картой - расположена сразу же передним вестибюлем, в самом сердце нижнего этажа. Здесь находится трёхмерная карта Альбиона. Именно в этой комнате вы получаете карточки с заданиями, которые люди приносят в Гильдию. Также, если вы хотите найти Наставника, он, вероятнее всего, будет находиться здесь;
  • библиотека - содержит богатые сведения о самой Гильдии и обо всём остальном в Альбионе. Здесь вы отыщете знания о Стародавнем Королевстве и существах, населяющих остров. Библиотека призвана расширять кругозор Героев, которые узнают здесь всё, что требуется знать о заклинаниях, эликсирах, лекарствах и обо всём ином, что помогает улучшать свои навыки;
  • лавка - обеспечивает возможность покупки различных видов оружия, одежды и припасов. Чтобы купить здесь что-либо серьёзное, придётся самостоятельно заработать деньги вдобавок к той сумме, которой располагает обычный ученик;
  • Палата Судеб - вход сюда находится в библиотеке, из которой сначала придётся пройти по Гильдейским Пещерам. Именно здесь заканчивается обучение каждого Героя и именно это место осталось в сравнительной целости (хотя и в полуразрушенном состоянии) ко времени, когда жил Герой Глушвилля.

Земли Гильдии

Помимо главного здания у Гильдии есть большая открытая территория, на которой тоже находятся важные объекты.

  • тренировочные площадки - созданные специально для обучения молодых Героев, места для тренировок включают в себя арену для боя холодным оружием, где послушники могут в парах отточить навыки столкновения вблизи, стрельбище с движущимися и стоячими мишенями и маленький островок с чучелами, на которых тренируют владение Волей;
  • другие постройки и незанятая территория - обширная территория Гильдии не имеет себе равных. Её делит на две части небольшой канал, начинающийся водопадом и впадающий у другой оконечности гильдейских земель в крупное озеро. В канале можно поймать питательную рыбу. У организации есть даже собственные леса и фруктовый сад, в котором растут яблоки.

Жители

Большая часть людей, живущих в Гильдии, носит униформу послушника. Немногие из них оканчивают Гильдию, так как для этого существует множество препятствий, таких как травмы, смерть, ранения, стресс и нежелание обучаться дальше. Также в Гильдии есть экскурсовод, показывающий людям жизнь внутри крепости, а следующие за ним гости будут хвалить или ругать вас в зависимости от вашего мировоззрения. Также на различных участках территории можно встретить слуг, а хозяин таверны и лавочник находятся соответственно на кухне и в магазине Гильдии. Наставник, вероятно, тоже живёт где-то здесь. Ему помогают служители в тёмной униформе, которые принимают экзамены и выдают отличникам награду.

Примечания

Интересные факты

  • в бета-версии игры названия локации было не Heroes' Guild, а HeroGuild (в одно слово)[1];
  • в Fable 3 меню паузы сделано в виде нескольких комнат, по которым вы можете перемещаться. Главная из них похожа на комнату из Гильдии, даже формой дверей. На самом деле при разработке игры планировалось назвать это место Палатами Гильдии, но назвали Убежищем;
  • в каждой из трёх игр название локации и её пейзаж отличаются.

Изображения

   

*Названия в соответствии с официальной русской локализацией Fable - The Lost Chapters.

Использован материал сайта http://fable.wikia.com. Права на перевод и редакцию принадлежат пользователю Torionel и сайту fablegame.info. При копировании обязательна ссылка на источник.