Изменение количества ключей, необходимого для открытия сундука
Автор статьи: Torionel
  1. Открываем FE.
  2. В нижнем списке спускаемся до CChestDef и открываем двойным щелчком.
  3. Открываем любой "сундук" из выпавшего под-списка.
  4. В появившемся окне жмем на плюсик около CChestDef.
  5. Жмем на строчку с надписью "NumberNeeded", справа изменяем количество ключей на нужное.

Примечание: можете также изменять строчку Object Needed , только помните, что здесь нужно будет вставить ID нужного объекта, потому как если вы будете выбирать объект из списка (с помощью кнопки справа), то это приведет к вылету FE.

Подведем итог:

Строчка ObjectNeeded - нужный для открывания сундука предмет.
Строчка NumberNeeded - сколько его должно быть в вашем инвентаре, чтобы иметь возможность открыть сундук.

P.S. Если вы не знаете, где какой сундук (хотя можно смотреть по значению в поле NumberNeeded) - то делаем так. Идем в game.bin >> OBJECT >> отыскиваем сундук. Открываем двойным щелчком. В новом окне открываем надпись OBJECT нажатием на плюсик. Жмем на CDefs. Находим строку "Links to (NamesBINEnum): CChestDef".

Жмем на первую синюю ссылку под этой надписью. Мы попали в CChestDef, который использует данный сундук.