Спаун огня и других графических эффектов
Автор статьи: Torionel

Наверное, многие интересовались, как реализован пожар в домах Старого Оуквэйла. Ответ нереально прост. Спауним в том месте, где должен быть огонь, объект под названием PARTICLE_EMITTER_PLACEABLE.

Я сейчас делаю это через CBox; кому надо через Блокнот - легко разберётся самостоятельно.

Итак, выделяем в CBox этот объект, открываем в панели слева надпись CTCDParticleEmitter (нажатием на плюсик) и вставляем в строку ParticleTypeName вот это - 'OAKVALE_BURNING_LINE' (без кавычек).

Сохраняем. Огонь готов. Точно так же можно спаунить и другие эффекты из файла effects.big.

Исключение

Существует также возможность заспаунить CREATURE_FIREFLY - существо (жук-светлячок), отображающееся как эффект, хотя логически не являющееся эффектом (способ открыт Алексеем Скоком).