Использование маркеров |
Автор статьи: Torionel |
Маркер - это присутствующий в локации объект, который указывает игре точки, с которыми связаны какие-либо "сценарные" действия (квесты, катсцены, маршруты хождения персонажей, появление или пролёт чего-нибудь и так далее).
Маркеры есть во многих играх, хотя называться могут и иначе (просто само слово "маркер" - это терминология моддинга Fable: TLC).
Фэйбловские маркеры не видно в игре, но можно увидеть в редакторе локаций CBox или среди скриптов объектов в tng-файлах (большинство локаций просто усеяно маркерами). Игра содержит множество видов маркеров (к примеру, маркеры клада и точки для рыбалки), которые хранятся в game.bin в разделе MARKER, но когда говорят о маркерах, чаще всего имеют в виду самый часто используемый - MARKER_BASIC ("базовый маркер").
Базовые маркеры
В основном базовые маркеры нужны для связи локаций с катсценами, зашитыми в файле script.bin; связь осуществляется через указание значений в строках маркера ScriptName и ScriptData (при спауне в локации), а также размещение в секциях квестов.
В Fable: TLC базовый маркер выглядит как маленькая красная буква M, спаунить этот объект нужно как MARKER_BASIC.