Использование секций / повторное прохождение заданий
Автор статьи: Torionel

Секция - это часть tng-файла, содержимой которой (объекты внутри секции) показываются игроку только во время прохождения определённого квеста.

Описанная в статье методика подходит для любого объекта. Для примера откроем в CBox файл PicnicArea.tng.

Нажмите на осу и переведите взгляд влево.

Вот, что мы видим. Несложно догадаться, что надпись "Q_WaspBoss" относится к секции квеста "Дезинсекция" ("Wasp Menace").

Это значит, что большая оса будет находиться в данной локации ТОЛЬКО во время указанного квеста, ни до, ни после.

Если изменить Section на NULL (в CBox после этого нужно нажать Change рядом с надписью - см. 1й скрин), то данная оса будет находиться в локации в любой заход (если, конечно, мы не включим функции Persistent'ов).

Подобные секции есть практически в любой локации, и их можно очень выгодно для себя использовать. Я вот поместил в PicnicArea.tng (в секцию Q_WaspBoss) несколько ульев, добавляющих заданию атмосферности. Т.е. они появляются ТОЛЬКО во время выполнения квеста, а после - уже никогда.

Если вы редактируете .tng-файлы вручную:

  • XXXSectionStart Q_WaspBoss; (или скажем, XXXSectionStart NULL;). Эта строка "показывает" игре начало секции;
  • XXXSectionEnd; - а эта завершает.

Чтобы еще раз активировать скрипты какого-либо квеста, надо открыть текстовым редактором ("Блокнотом") файл FinalAlbion.qst (fable/data/levels...) и активировать нужные секции (поставить true вместо false).