Создание fishing- и digging-спотов через CBox
Автор статьи: Torionel

Сначала определим ключевые понятия, о которых идёт речь.

Fishing-spot - это "бульки", всплеск на воде, где спрятан какой-то предмет. В русском языке нет аналога этого понятия, поэтому мы будем использовать здесь и далее оригинальное. Этимология слова такова: "fishing" - рыбалка, "spot" - место.

Digging-spot (от англ. "dig" - "копать") - место, встав на которое, вы увидите "лопатку", которая означает, что здесь зарыт какой-то предмет.

  1. Запускаем CBox.
  2. В верхней части программы жмем Editors >> Region Editor.
  3. В открывшемся окне жмем File >> Load Region >> выбираем нужную локацию из списка и жмем ОК.
  4. Жмем Things >> New >> вводим в поиск "MARKER_DIGGING_SPOT" (если вам нужно "закопать" вещь), либо "MARKER_FISHING_SPOT" (если нужно создать "пузырьки в воде").
  5. Нажимаем ОК и жмем на место, где должен быть ваш спот.
  6. Жмем левой кнопкой на свой спот. Слева жмем + около поля "CTCContainerRewardHero", затем Add около ContainerContents:.
  7. Жмем + около ContainerContents.
  8. Жмем кнопку с троеточием около ContainerContents[0] и вводим в поиск название предмета (их можно посмотреть в FE >> game.bin >> OBJECT).
  9. Если нужно добавить еще предметов, можете вернуться к шагу 6 и снова нажать Add.
  10. Когда закончили, жмем Ctrl+S и закрываем CBox.