Телепорты (прохождение через ворота) |
Автор статьи: Torionel. Список UID входов в локации подготовлен пользователем jwc200 с fabletlcmod.com |
В предыдущих статьях мы разобрали другие виды телепортов, теперь же речь пойдёт о переходах через ворота между соседними локациями. Это телепорт не в привычном смысле слова, но согласно принятой в нашем гайде терминологии это тоже телепорт (потому что функционально это одно и то же).
Секрет перехода заключается в двух находящихся возле него стрелочках - красной REGION_EXIT_POINT и зелёной REGION_ENTRANCE_POINT. На самом деле локации не обязательно должно быть соседними, главное связать UID'ы стрелочек.
[Далее я использую CBox]
- Спауним REGION_EXIT_POINT в нужном нам месте.
- Выделяем. Клик на плюсе около CTCDRegionExit.
- Ставим галочку около Active (думаю, понятно, для чего).
Теперь подробно об остальных параметрах:
- Radius - в этой строке указываем, сколько места должна занимать зона, входя в которую Герой попадает в другую локацию.
- MessageRadius - радиус зоны, входя в которую на темном экране появляется название локации, в которую Герой попадет, если пройдет еще шаг-другой.
Если толком не уверены, какое числовое значение поставить в этих полях, можете использовать эти:
- Radius - 5.00000
- MessageRadius - 11.00000
Теперь следующее поле - EntranceConnectedToUID ("привязать вход к идентификатору номер ..."). Тут можно использовать 2 вида UID'ов.
Первый вид - не те, которые у объектов в локациях, а UID'ы самих локаций. Вам просто нужно вставить сюда UID нужной локации, а труд собрать их из TNG-файлов взял на себя jwc200 (открыть список в новой вкладке). Таким образом реализованы все игровые переходы, однако способ не очень удобный, поскольку UID'ы эти в нестандартном формате, а их источник в игровых файлах точно не установлен (приходится просто копировать существующие цифры, не зная толком, откуда они).
Второй вид - UID'ы объектов в локации. К ним также можно привязать вход в локацию, делается это в CBox. Нужно нажать на REGION_EXIT_POINT, затем на плюс возле CTCRegionExit, на троеточие возле EntranceConnectedToUID, после чего щёлкаете по объекту (лучше эту будет уже упомянутый REGION_ENTRANCE_POINT, потому что вы будете появляться по центру выбранного объекта).
Сохраните изменения.
P.S. Важно заметить, что телепортеры этого типа записываются в сохранениях. То есть если вы удалите его, то в сохранении, где он был, Герой все равно будет телепортироваться в другую локацию.