Дальность прорисовки объектов
Авторы статьи: Torionel и Никита Асыков

Все физические объекты, которые мы помещаем в локацию, имеют определённую дальность прорисовки (рендера). Когда мы отходим от них на некоторое расстояние, они сначала становятся прозрачными, а вскоре полностью для нас исчезают. При обратном приближении они снова появляются.

Как это реализовано? Может ли быть, что это расстояние является произвольным?

За данный параметр отвечает пункт "E993DC15 - RenderFadeDistance" (в CBox, начиная с версии 1.3.6.145, и в FE). Искать его надо в game.bin, в разделе OBJECT, открыв нужный объект (а не в модели объекта!).

Двух-, трёх- или четырёхзначные цифры (по умолчанию в игре большие и не стоят) и определяют дальность рендера. Вы можете убедиться, что у большинства объектов игры она незначительна. Вы можете задать гораздо большую дальность, но помните об ограничениях: игра не сможет одновременно прорисовывать множество объектов с большой дальностью прорисовки (нет смысла ставить большую дальность всему, что видите в локации).