Редактирование "камеры" героя (отдаление, приближение)
Автор статьи: DrVooDoo. Отредактировал и дополнил Андрей Одаренко.

 

Старый метод

  1. Открываем FE/CBox, открываем там game.bin.
  2. Открываем список CAMERA_MODE, в нем находим строчку 870 - CAMERA_PC_FAR и жмем 2 раза на нее.
  3. В открывшемся окне нажимаем CAMERA_MODE 1 раз, справа появляется список. Прокручиваем его почти до конца и находим строчку B5D8DB5 - DollyLength, и меняем в ней значение от минимально до максимально возможного для типа FLOAT (для простоты - от нуля до бесконечности). Чем больше число, тем бо́льшая удаленность камеры от персонажа будет.
  4. Нажимаем Apply Сhanges.
  5. Actions >> Save Mods and Run Fable.
  6. Profit!

В итоге, при отдалении камеры, у нас получается примерно такое:

"Проблемой" данного метода является то, насколько резко изменяется значение камеры. Если в своем моде Вы сделаете такую камеру, то при одном только прокручивании колесика мыши, она отдалится очень далеко, что может напугать того, кто играет в мод.

Новый метод (Правильный)

Данный метод рассматривает редактирование "камеры" героя через фазы. Игрок сможет несколько раз прокручивать колесико мыши, чтобы подобрать удобное ему расстояние от камеры до героя.

  1. Открываем FE/CBox, открываем там game.bin.
  2. Создаем новый Entry, относящийся к CAMERA_MODE. За Reference можно взять CAMERA_PC_FAR. Я назову его CAMERA_PC_FURTHER
  3. Открываем новосозданный Entry и находим строчку B5D8DB5 - DollyLength, и меняем в ней значение от минимально до максимально возможного для типа FLOAT (для простоты - от нуля до бесконечности). Чем больше число, тем бо́льшая удаленность камеры от персонажа будет.
  4. Нажимаем Apply Changes
  5. Запоминаем ID нашего нового Entry (Я запоминаю ID моего объекта CAMERA_PC_FURTHER)
  6. Открываем список CAMERA_MANAGER, в нем открываем объект CAMERA_MANAGER_PC_MAIN.
  7. Находим строку 6185F38B (CameraList). Для этого либо нажимаем на "плюсик" рядом с CAMERA_MANAGER_PC_MAIN в списке слева, либо нажимаем один раз на CAMERA_MANAGER_PC_MAIN в списке слева. Видим подобную картину:

    В первой строке этого блока находится информация о количестве входных данных (сколько фаз камер имеется у персонажа). Вторая строка блока отвечает за добавление/сортировку фаз камер, относительно приближения/отдаления: фаза, что выше будет вызываться при прокручивании колесика мыши "вверх", а та, что ниже, будет вызываться при прокручивании колесика мыши "вниз".
  8. Нажимаем на кнопку "Add" в нашем блоке. Создается отдельный подблок. В нем есть первое и единственное поле, в которое мы должны написать тот самый ID нашего Entry, что мы создали во втором пункте.
  9. Нажимаем Apply Changes
  10. Actions >> Save Mods and Run Fable
  11. Profit! В самой игре будет отображаться несколько фаз камер:

 

Первая фаза камеры

Вторая фаза камеры

Третья фаза камеры, которую мы создали.

"Плюсом" данного метода является то, что фаз камер можно создать ровно столько, сколько позволяет тип переменной int32 (а это 2 147 483 647 фаз камер)