Способ спауна деревьев |
Автор статьи: Torionel |
Способ нестандартный и опытными моддерами не котируется, но вам всё же стоит о нём знать.
Экспортируем OBJECT_HKC_PINE_SNOWY_01 (это единственное "нормальное" дерево, имеющееся в игре в качестве OBJECT, и именно его лучше будет взять за основу). Создаем новый OBJECT, меняя только значения поля GRAPHIC на модель нужного дерева (их можно спокойно просмотреть в graphics.big).
Плюсы методики:
- это работает и это единственный способ сделать собственную растительность в игре;
- ObjectScale доступен для любых OBJECT, т.е. и для того, который мы заспауним в локации.
Минусы:
- игра может начать тормозить.
Примечания (январь 2017)
- В 2017 году способ уже стал стандартным, так как у нас нет выхода (статья довольно старая).
- Путём экспериментом моддер FRC Алексей Скок обнаружил, что в разделе LOCAL_DETAIL_GENERATOR файла game.bin можно задавать, изменять и убирать растительность в локациях (ориентироваться нужно на названия подразделов, которые указывают на конкретные регионы игры).