Спаун сундука / скрипт сундука
Авторы статьи: Imperator, Torionel

Спаун через CBox

  1. Откройте ChocolateBox, нажмите Editors - Region Editor - File - Load region (выберите нужную локацию из списка) - Things - New - в поиске введите OBJECT_CHEST_OPENABLE и нажмите Find. Нажмите на надпись в результате поиска и нажмите "Ок";
  2. В поле World, которое находится справа в Region Editor, нажмите в любом месте карты, чтобы появился сундук;
  3. Кликните по сундуку левой кнопкой и нажмите в поле Object [OBJECT_CHEST_OPENABLE] "+", если стоит "-" - ничего не нажимать;
  4. Дальше нажимаем в поле ContainerContents - Add (нажимаем столько раз, сколько нужно предметов в сундуке) - в поле ContainerContents нажимаем "+" там появилось ContainerContents[0](Где [0] может быть любая цифра в зависимости сколько у вас предметов будет в сундуке) Если вы выбрали 2 или более предметов то список будет примерно таким :
  • ContainerContents[0]
  • ContainerContents[1]
  • ContainerContents[2]
  • и т.д.

Каждый этот слот - предмет, который будет в сундуке. Нажимаем в поле ContainerContents[0] - Add. В появившемся окне наберите предмет, допустим, маску Джека - OBJECT_HERO_HAT_JOB_MASK и нажмите Find. Нажмите на надпись в результате поиска >> Ok.

Все, предмет в сундуке, дальше делайте то же самое (с другими предметами) в ContainerContents[1] ContainerContents[2] и т.д.

Сохраняем: File - Save Region - File - Save And Run Fable.

Примечание: если вы хотите заспаунить сундук, открывающийся серебряным ключом, то вместо OBJECT_CHEST_OPENABLE (обычный деревянный сундук) спауньте любой другой сундук из списка:

  • OBJECT_SILVERKEY_CHEST_5 (требует 5 ключей);
  • OBJECT_SILVERKEY_CHEST_10 (требует 10 ключей);
  • OBJECT_SILVERKEY_CHEST_25 (требует 15 ключей).
  • OBJECT_SILVERKEY_CHEST_50 (требует 20 ключей);
  • OBJECT_SILVERKEY_CHEST_75 (требует 25 ключей);
  • OBJECT_SILVERKEY_CHEST_100 (на деле - требует всего 30 ключей).

Спаун через Блокнот

Теперь сам скрипт сундука (для спауна через Блокнот):

NewThing Object;
Player 4;
UID 1844674181637197991699894;
DefinitionType "OBJECT_CHEST_OPENABLE";
ScriptName NULL;
ScriptData "NULL";
ThingGamePersistent FALSE;
ThingLevelPersistent FALSE;
Health 1.00000;
ObjectScale 1.00000;
StartCTCPhysicsStandard;
PositionX 48.91626;
PositionY 50.05933;
PositionZ 30.00000;
RHSetForwardX 0.00000;
RHSetForwardY 1.00000;
RHSetForwardZ 0.00000;
RHSetUpX 0.00000;
RHSetUpY 0.00000;
RHSetUpZ 1.00000;
EndCTCPhysicsStandard;
StartCTCChest;
ContainerContents[0] "OBJECT_BRIAR_ROSE_SWORD";
ContainerContents[1] "OBJECT_IRON_LONGSWORD";
ContainerContents[2] "OBJECT_DOLL_WHISPER_01";
ChestOpen FALSE;
EndCTCChest;
EndThing;

Строчки ContainerContents изменяем по собственному желанию (в том же формате, в каком они тут), координаты сундука подставляем СВОИ. UID желательно тоже сгенерировать новый, ведь он должен быть уникальным.

Собственно вставляем весь скрипт в нужный вам .tng после строк:

  • Version 2;
  • XXXSectionStart NULL;

Внимание: если вы не знаете, какие подставить координаты, я рекомендую следующее. Спауним через CBox или AE что-нибудь ненужное, сохраняем, находим скрипт этого объекта в tng. Вставляем рядом скрипт сундука и переносим туда все координаты из "ненужного" объекта, можно перенести и UID. Удаляем ненужный объект, сохраняем tng. Этот совет подходит для любого скрипта, ведь не всё можно сделать в CBox.