Добавление в инвентарь Героя предметов |
Источник: fable.net.ru. Автор: Oldboy, перевёл Avel2k6, отредактировал Torionel |
Примечание 1: этот способ добавления вещей в инвентарь является урезанным и НЕСОВЕРШЕННЫМ, если сравнивать его с другими: например, с добавлением в локацию сундука, в котором может находиться сколько угодно предметов, или торговца, продающего их (перечисленные методы рассматриваются в главе 3). Основное отличие описываемого на данной странице способа в том, что вещи добавляются непосредственно в инвентарь Героя.
Примечание редактора 3: всё это можно проделать с любой вещью, не только с оружием (пусть вас не смущают надписи Weapon в игровых файлах).
Примечание 3: не забудьте сделать бэкап файла game.bin (fable/data/compiled defs).
- Запустите Fable Explorer.
- Найдите CREATURE в левом нижнем столбике.
- 2 раза кликните ПКМ по CREATURE и прокрутив вниз найдите CREATURE_HERO (под номером 1470) и 2 раза кликните по нему.
- В открывшемся окне кликните на [+] на левой панели и найдите Weapon 1 и кликните по нему.
- Теперь впишите ID оружия, которое вы хотите добавить (например, Sword of Aeons - 5526).
- Нажмите Apply Changes в окне CREATURE_HERO.
- Потом в основном окне нажмите, Actions и Save mods and run Fable.
- Дождитесь загрузки Fable.
ID оружия можно найти в разделе OBJECT в game.bin (аналогично CREATURE из 2го шага). В OBJECT оружие находится ближе к концу (номера 5474 - 5628).
Также под Weapon 1 есть еще Weapon 2 и Weapon 3. Аналогичный метод можно применить для Weapon 2, но с Weapon 3 этот метод не проходит.
Fable Anniversary
Добавление 2017 года: в Fable Anniversary названные строчки поменяли названия:
- Weapon 1 -> PrimaryMeleeWeaponDef
- Weapon 2 -> SecondaryMeleeWeaponDef
- Weapon 3 -> RangedWeaponDef