Спаун телепортера через CBox (лёгкий метод) |
Автор статьи: Torionel |
- Открываем CBox.
- Editors >> Region Editor >> File >> Load Region >> загружаем нужную локацию.
- Things >> New Teleporter. ТЕПЕРЬ СТОП! По умолчанию в строке поиска находится пьедестал телепортации, как в Гильдии. Но вы можете использовать любой объект! Допустим, дверь. Сотрём в строке поиска текущее значение и напишем "door". Или что-то другое. Выбираем нужный объект и жмем ОК.
- Щелкаем на место в локации, где должен находиться ваш телепортер.
- Тут же появится новое окно - в нем нам нужно выбрать локацию, куда будет происходить телепорт. Ну что ж, выбираем.
- После этого откроется конечная локация. Жмем ОК в окошке с текстом "Next, select the teleporter destination". Щелкаем на место, куда должен быть телепортирован Герой.
- Появится диалог "Create a two-way teleporter?" (создавать ли двусторонний телепорт). Если нажмёте да, снова появится строка поиска, где нужно будет выбрать объект-телепортер для конечной локации (и по умолчанию там опять же будет гильдейский пьедестал). Если нажмете нет, Герой просто будет телепортиван на место, куда вы щелкнули.
- В следующем диалоге жмем ОК и закрываем КОНЕЧНУЮ локацию. Открываем первую локацию.
- Нажмите на ваш объект-телепортер, взгляните в панели слева на строку ScriptData - там находится значение "Teleport?". В этом случае Герой не будет сразу телепортирован по нажатию на объект, а будет выведен диалог, запрашивающий вашего подтверждения. Если вам это не нужно, стираем значение и ставим вместо него NULL. Можете также сделать в этом поле свою надпись, но она непременно должна быть написана латиницей.
- Все в той же левой панели нажмите на плюсик около CTCActionUseScriptedHook. Видите строчку "HiddenOnMiniMap"? Так как в ней не стоит галочка, ваш телепортер будет отображаться на карте белой отметкой (как все переходы из локации в локацию). Если вам это не нужно, поставьте галочку в этом поле.
- Жмем File >> Save Region >> закрываем CBox.