Что мы в силах изменить в FTLC |
Автор статьи: Torionel. Дополнил и отредактировал: odarenkoas |
Моддинг Fable 1 имеет большой потенциал, ведь мы в силах изменить большинство параметров в игре.
Мы можем:
- создавать новые предметы (оружие, одежду, еду/напитки, подарки, книги, записки и другое);
- создавать новые жесты;
- редактировать существующие предметы/жесты/заклинания, изменять их урон/анимацию эффекта/иконку и т.д. (подчеркнуть нужное);
- редактировать любой имеющийся текст в игре и создавать новый, чтобы сделать свои таблички (которые можно будет прочитать), НПЦ с диалогами и т.п.;
- редактировать любую имеющуюся локацию, добавляя или удаляя из нее любые объекты;
- изменять ландшафт локаций и удалять растительность. Мы имеем возможность полностью редактировать .lev-файлы (что это за файлы, читайте в следующей главе);
- изменять атмосферу в локации (окружающие звуки, погоду в определенных частях локации или на всей локации)
- активно использовать задействованных в любом из квестов NPC, либо их скрипты;
- создавать новые регионы;
- редактировать музыку в локациях.
Нам недоступно:
- создание новых квестов, скриптов, новых заклинаний;
- импорт новой анимации;
- импорт новой озвучки.
Все перечисленные ограничения частично относятся и к Fable Anniversary (но не полностью, что связано с отличающейся структурой файлов переиздания).