Спаун точки телепортации
Источник: fabletlcmod.com, автор JohnDoe. Перевёл и отредактировал Torionel

Точка телепортации - это голубое поле высотой в пару метров. Когда вы заходите в него, у вас открывается карта мест, куда можно телепортироваться. Фактически точки телепортации (такое название я ввёл для того, чтобы не путать их с другими типами телепортов) повторяют функции Печати Гильдии. Заспаунив такую точку, вы увидите её в списке, вылезающем при использовании Печати.

Для начала вынужден разъяснить вам некоторые детали. Сначала идем в папку с игрой, далее в папку Levels. Открываем блокнотом файл FinalAlbion.WLD. Теперь внимательно! Допустим, что вы хотите сделать телепорт на Смотровую Площадь. Открываем файл WLD и в начале видим:

MapUIDCount 72;
ThingManagerUIDCount 1;
NewMap 1;
MapX 3232;
MapY 3488;
LevelName "FinalAlbion\LookoutPoint.lev";
LevelScriptName "LookoutPoint";
MapUID 162441;
IsSea FALSE;
LoadedOnPlayerProximity TRUE;
EndMap;

Нас интересует то, что выделено красным цветом. Запоминаем цифру и закрываем файл. Открываем FinalAlbion.GTG (в той же папке).

Находим примерно следующее:

NEWMAP 1
Version 2;
XXXSectionStart NULL;

Вот после этого добавьте следующие скрипты:

NewThing Marker;
Player -1;
UID 18446744073709551615;
DefinitionType "HERO_GUILD_TELEPORT_MARKER";
ScriptName TeleportPoint;
ScriptData "NULL";
ThingGamePersistent TRUE;
ThingLevelPersistent TRUE;
StartCTCPhysicsStandard;
PositionX 0.0;
PositionY 0.0;
PositionZ 0.0;
RHSetForwardX 0.0;
RHSetForwardY 1.0;
RHSetForwardZ 0.0;
RHSetUpX 0.0;
RHSetUpY 0.0;
RHSetUpZ 1.0;
EndCTCPhysicsStandard;
StartCTCEditor;
EndCTCEditor;
StartCTCTeleporter;
TeleportActive FALSE;
TeleportActivated FALSE;
EndCTCTeleporter;
Health 1.0;
EndThing;

NewThing Object;
Player 4;
UID 18446744073709551615;
DefinitionType "OBJECT_GUILD_PEDESTAL_TELEPORT_01";
ScriptName NULL;
ScriptData "NULL";
ThingGamePersistent FALSE;
ThingLevelPersistent FALSE;
StartCTCPhysicsStandard;
PositionX 0.0;
PositionY 0.0;
PositionZ 0.0;
RHSetForwardX 0.0;
RHSetForwardY 1.0;
RHSetForwardZ 0.0;
RHSetUpX 0.0;
RHSetUpY 0.0;
RHSetUpZ 1.0;
EndCTCPhysicsStandard;
StartCTCEditor;
EndCTCEditor;
Health 1.0;
EndThing;

Генерируем новый UID (или вписываем от балды, если вы спауните через блокнот), а также вписываем координаты. Внимание - последний скрипт не обязательно вставлять (это лишь голубой кружок с печатью гильдии, взглянув на который сразу становится понятно, что тут телепортируют). А если все-таки желаете вставить, то можно и в TNG файл самой локации (чтобы не загрязнять GTG).

В заключение скажу, что когда-то был сильно удивлен, увидев, что в GTG есть те же, что и в TNG-файлах, скрипты. Советую господам моддерам внимательно приглядеться к этой функции.

И ещё, думаю, не нужно объяснять, зачем нужны вот эти переключатели:

  • TeleportActive FALSE
  • TeleportActivated FALSE