Создание камеры для кат-сцены: Часть II |
Автор статьи: odarenkoas |
- Открываем CBox.
- Открываем локацию в CBox'е через тулбар (Editor -> Region Editor -> File -> Load Region -> Найти регион в списке и нажать OK).
- Ищем камеру на локации (если не получается, открываем .tng локации через текстовый редактор и находим по SciptData, который мы заполнили в прошлой статье).
- В блоке CTCCameraPointScriptedSpline будет массив KeyCameras.
- Нам нужна информация по каждому Duration из индексов массива (представляется так KeyCameras[n].Duration, где n-индекс в масссиве).
- Открываем калькулятор и складываем все "продолжительности" кадров.
- Получили число в секундах. Запоминаем его.
- Закрываем редактор локаций.
- Открываем script.bin.
- Ищем катсцену в списке CCutSceneDef.
- Открываем def катсцены.
- Ищем момент, в который хотим внедрить нашу камеру.
- Добавляем такой код:
GamePause m
Где m - наш общий Duration.
- После добавляем такой код:
NoLoadUseCamera XXX,0,0
Где XXX - название ScriptData камеры.
- Save and load Fable.
- ...
- Profit!