Сохранение модов (в файлы .fmp и .big)
Автор статьи: Torionel

Сохранение модов можно производить в архивы форматов .fmp или .big. Первый используется чаще всего и является более лёгким, а второй - более громоздким (хотя про этот способ тоже нужно знать).

Сохранение в .fmp-файл (Fable Explorer)

Жмем File >> Create Fable Mod Package >> мышью перетаскиваем в новое окошко все, что изменили, и жмем Save FMP.

Сохранение в .fmp-файл (CBox)

File >> New Mod Package >> мышью перетаскиваем в новое окно всё, что изменили.

Сохранение текстур (Fable Explorer)

Моддеры с fabletlcmod.com не советуют сохранять текстуры в файлы fmp. А все потому, что это может вызывать различные визуальные глюки (вроде изображения в виде черно-розово-белых клеточек вместо текстуры) после установки мода на другую игру. Как бы то ни было, этот способ возможен, хотя и непопулярен - текстуры лучше сохранять в архивы формата .big.

Чтобы сохранить текстуру в .big-файл, импортируйте все изменённые вами текстуры в Fable Explorer, нажмите правой кнопкой на textures.big >> Save Changes As Big, после чего сохраните файл.

Также в версиях FRC's FE и Shadownet FE можно скомпрессировать (сжать) файл мода. Это на ваш выбор (для гарантированной безопасности файла лучше не сжимать).

Примечания

  • первый совет касается того, как сохранять созданные предметы. Я это вынес из личного опыта использования FE: предметы должны быть скомпонованы по очереди - то есть сначала идет, допустим, OBJECT_KLASSNIY_MECH, потом также связанные с ним файлы - CInventoryDef_KLASSNIY_MECH, TEXT_KLASSNIY_MECH_TITLE и т.д. И только потом - следующий предмет, и никак иначе;
  • формат файлов .fmp можно изменять на .big - формат, который используется игрой и который "понятен" моддерским утилитам, в том числе Fable Explorer. Для открытия файла .big нужно нажать File -> Open, а затем выбрать ваш архив.