Молинье: "Простите, я обещал слишком много" (Eurogamer, 16 марта 2011) — перевод |
Признается, что говорит неправду, чтобы журналисты не спали.
Босс Lionhead и недавно коронованный обладатель членства в BAFTA Питер Молинье признал, что придумывал игровые функции на месте [выступлений], чтобы скучающие журналисты не засыпали во время интервью.
«Между прочим, я хотел бы поблагодарить прессу за то, что она выслушивала мой материал», — сказал Молинье, принимая академическую стипендию на ежегодной церемонии BAFTA в Лондоне ранее этим вечером.
«Извините, но я иногда немного перебарщивал», — продолжил он.
«Я мог бы назвать по крайней мере 10 функций в играх, которые я придумал, чтобы журналисты не засыпали, и я действительно прошу прощения за это у команды».
Молинье, который считает Populous, Dungeon Keeper и Fable своим вкладом в мир видеоигр, стал четвертым ветераном индустрии, удостоенным награды BAFTA, после Сигеру Миямото из Nintendo, основателя Atari Нолана Бушнелла и создателя SimCity Уилла Райта.
«Каждый день я просыпаюсь и благодарю звезды за то, что я все еще здесь», — сказал он в конце своей короткой речи. «Я очень люблю свою работу, и мне действительно хочется вернуться домой и работать усерднее, чем когда-либо, чтобы доказать, что я заслуживаю этой награды».
Другие статьи зарубежных игровых СМИ о Fable на русском — в нашей специальной рубрике