Противоборствующие Гильдии сражаются за богатство и влияние. Игрок может быть членом только одной Гильдии.
I. На форуме ролевой действуют правила сайта, которые дополняются правилами отдельных разделов форума ролевой (например - раздела "Бауэрстоунская таверна").
II. У каждой Гильдии имеется свой раздел форума, который доступен только ей. Это значит, что остальные пользователи не увидят, что там происходит.
III. У каждой Гильдии есть свое командование.
У Гильдии Героев это Глава Гильдии - PO_GRIB; и Наставник - Архон.
У Ордена Ассассинов есть Генерал и три Атамана, но они так шифруются, что я могу только догадываться, кем они могут быть
Глава Гильдии также является модератором раздела своей Гильдии.
IV. Бои между игроками.
Бои проходят раз в неделю, в субботу. За ходом боя следит модератор (из "команды FableGame") или администратор, который в данный момент находится на форуме. Он выбирает конкретный бой и следит за его ходом, а после в той же теме выносит вердикт.
В форме отправки сообщения, правее кнопок, меняющих тип почерка (жирный, курсив, подчеркнутый), имеется кнопка "dice". Нажав на нее, выкидывается случайное число, от 0 до 6 (попробуйте, и вы увидите, как это работает). Эта функция составляет основу боев между игроками.
В бою игроки кидают кости, чтобы вычислить нанесенный противнику урон.
Расчет урона (процентов может быть больше ста, так как это единица измерения здоровья!):
0 на кубике - критический урон (100% здоровья - убивает наповал).
1 - урон 50% здоровья.
2 - урон 25% здровья.
3 - урон 15% здоровья.
4 - урон 10% здоровья.
5 - осечка (урон всего 5%).
6 - промах.
Дальше модератор считает урон примерно так: допустим, игрок выкинул на костях 4 (10% урона). Однако у него есть меч, который наносит 5% урона, и бонус его гильдии +5% к урону заклинаниям. Тогда к урону от числа на кубиках прибавится 10%, и урон по врагу составит уже 20%. (Почему так странно? Ну, если дать волю фантазии - допустим, игрок высвободил мощь заклинания, сосредоточив ее в своем оружии!). При промахе же урон составляет 0%, как ни крути. Забыл сказать: те 10% урона, которые прибавляются к урону от кубиков, составляют модификатор урона (он указывается в профиле вашего персонажа).
Также есть модификатор защиты (аналогично, только зависит от доспехов/бонусов и т.д.).
Место, где можно устроить бой - это "Боевой раздел". В любое время в субботу игрок, желающий сражения, создаёт тему в "Боевом разделе" с сообщением, что он готов к нападению. Любой игрок противоположной Гильдии, отписавшийся в этой теме в этот же день, автоматически соглашается на бой. Нападающий игрок первым жмет "dice". Потом жмет обороняющийся игрок (тот, кто создал тему). И так до победы одного из них. Потом победивший, как вы уже поняли, получает добычу.
Проигравший один раз уже не может драться до субботы следующей недели. Выигравший может устроить еще сколько угодно боев, если не будет побежден в очередном из них.
V. Бонусы Гильдий.
Каждая Гильдия дает своим игрокам один бонус.
"Управление Волей"
Ваша благородная кровь и годы обучения в Гильдии усилили ваши заклинания! Урон от них повышен на 5%.
"Связь с черным рынком"
Ваш Генерал снабжает вас контрабандными зельями здоровья! Зелье восстанавливает 25% здоровья (использовать можно только 1 раз за день битвы!).
VI. Уровни игроков.
Игрок получает уровни по количеству побед. То есть так:
Для второго уровня - 2 победы.
Для третьего - 3 победы.
И так далее.
Если игрок проиграл на этой неделе, его счетчик побед (об этом ниже) останется тем же, и он сможет продолжить прокачку персонажа на следующей неделе.
На нулевом уровне игроки не имеют способностей. На каждом втором уровне ( то есть 2й, 4й, 6й и т.п.) игрок получает новую способность (список будет представлен чуть позже). Способности игроков разных Гильдий разные.
VII. Оружейная лавка.
В теме "Лавка" игроки могут покупать различные предметы.
VIII. Как заработать золото.
За победу в бою игрок получает 20 золотых монет. Также одна из гильдий получает большую премию за выигранное Противостояние (об этом ниже).
IX. Уважаемый ГМ, а как ты все это запомнишь, кто сколько заработал и сколько побед одержал?
На форуме ролевой, в разделе "Информация об игроках", вы можете просмотреть информацию о себе или своем противнике. Модератор после каждого боя изменяет профиль игроков, внося последние изменения (+ к числу побед, изменение уровня и др.).
X. Противостояние Гильдий.
Противостояние - это игровое событие, длящееся четыре субботы (т.е. четыре недели, один месяц). Победившая Гильдия получает различные бонусы и большую денежную премию.
Победитель Противостояния высчитывается по победам игроков. То есть, если в первую, вторую и четвертую недели больше побед было у Ассассинов, то они выигрывают Противостояние.
XI. А что случается с "убитыми"?
Они смогут вступить в бой только на следующей неделе.