еще титулы меня интересуют. они ничего не дают, а это не круто. я бы хотел чтобы от титула, зависили скиллы которые можно прокачивать. таким образом сразу определяя скиллбилд персонажа на всю игру. вот как я это вижу:
начал игру, хочеш быть светлым войном ближнего боя имея пассивное оглушение 5-10%* на оружие, стремись к Паладину. хочеш быть тёмным лучником дальнего боя имея крит 5-10%* на оружие (под критом, если идей будет мало или реализация слишком сложна, можно просто удалить из игры Шило, и поставить шило вместо крита, 4ой руной в предметы, владеть которыми сможет только некромант) становись некромантом.
такие бойцы как убийца будут иметь возможность прокачивать сложение+скорость атаки+прыжок убийци+ получает особую (такую как крит для некро,и стан для пала) способность. 70%* шанс что при множителе выше 6* сделает подножку+заход за спину(прыжок убийцы, измененного цвета, 1ого уровня) (используя анимацию удара ноги, когда оружие спрятано вножны) повалит врага на землю и заколит. ну чем не убийца?
аватар - я любитель доты и варкрафта в целом, аватар там именуется иммун к магиям, из всего имуна что я видел в игре, магический щит (другого цвета например желтого) который отражал бы все дальние атаки летящие в героя (я незнаю есть ли возможность носить щиты в игре, но такой Аватар носил бы именно щиты и булавы) с своей конечно особой способностью (Другого цвета МАГИЧЕСКИЙ ТОЛЧЕК) после которого все вражеские юниты бежали бы прочь от Аватара, давая тому времени отхилится перегрупироватся.. ах да, с кем групироватся то? очень хотел бы чтобы Наемники стали намного сильнее тех, что они сейчас есть, и конечно сдиралибы не по 10-20 золота, а по 200-300.. короче на каждый титул придумать свой билд, и титул закреплялся бы за героем, и менять его можно былобы за игру 2 раза, (это пизженая фича из мморпг, где сперва у тебя худой класс уровне на 40 береш вторую профу и там подконец 3тью) чем не замечательная идея?
и все еще, идей очень много, относительно сюжета, персонажей, дизайна, атмосферы... xD