Всем привет. Хотелось бы добавить эффект свечения на оружие ближнего боя, как от модификатора, только постоянный(как у палки хоббов), подскажите, как это сделать?
Примечание переводчика: должен сказать, что этот метод предусматривает добавление эффекта НЕ методом подстановки, допустим, огненного самоцвета, благодаря которому оружие будет светиться огнем. Здесь вы подставляете анимацию взрыва из многочисленных имеющихся в игре, благодаря чему при атаке будет использоваться эта анимация. Проще сказать, если мы подставим в свое оружие, скажем, анимацию прыжка на землю ледяного тролля (помните? разлетающийся лед...), то при атаке оружием именно это и будет происходить (выглядит довольно зрелищно).
1) В game.bin находим THING, открываем: перед вами список имеющихся в игре "взрывов". Выбираем любой и запоминаем ID (цифры слева от названия).
2) Открываем в game.bin свое оружие (ищем в OBJECT) и, переходя по ссылкам, открываем CWeaponDef этого оружия.
3) В CWeaponDef жмем на CWeaponDef и в открывшемся справа списке ищем пустую строку Explosion. Вставляем туда запомненный в первом шаге ID.
P.S. Визуальные и физические эффекты данного взрыва вы можете изменить переходя по ссылкам следующим образом: game.bin >>> THING >> любой "взрыв" >>> CExplosionDef (вот тут-то мы и меняем все, что нужно).
Чем тут админы занимались... Женя, пожалуйста, добавь панель с ББ кодами... Модер игр: Neverwinter Night 2 (MotB/SoZ/MoW) TES (IV Oblivion /V Skyrim) SpellForce 2 (SW/DS) Fable (TLC/3)
Сообщение отредактировал Altaris - Среда, 26.06.2013, 15:55