[p.s.]
Это сообщение написано еще в общем форуме Fable-модддинга на 2-й странице в вопросах,просто я подумал,что там его не заметят.
Пост отредактировал IgorKlesarev - Понедельник, 08.03.2010, 19:59
Обсуждения на FableGame Моддинг Fable Общий форум Fable-моддинга нестыковочка с модами (непонятные результаты применения FE) |
нестыковочка с модами |
Подскажите кто-нибудь в чем проблема,я поменял мечи в заклинании призыва на призывателей,они только мечами машут,а шара энергии как в игре я от них добиться не могу.Я делал все точно по инструкции с Fable-моддинга,но атакуют с дистанции тоько миньоны-маги.
[p.s.] Это сообщение написано еще в общем форуме Fable-модддинга на 2-й странице в вопросах,просто я подумал,что там его не заметят.
Пост отредактировал IgorKlesarev - Понедельник, 08.03.2010, 19:59
08.03.2010, 19:58
|
PO_GRIB, посты ты ппросто так ненабивай а по смыслу пиши )) я где ни посмотрю везде флудишь )) ну бывает иногда по теме ))
IgorKlesarev, Ксати я насчет этой проблемы не сталкивался извини немогу помочь ))
08.03.2010, 20:43
|
IgorKlesarev а вы разве не замечали, что все ваши союзники (необязательно в игре фабл) когда могут не только стрелять но и бить, то они только бьют. Это уж никак не изменишь! Вот я где то мод похожий устанавливала давным давно там в призыве феи давались так они только призывали существ и не разу сами не били.
08.03.2010, 22:05
|
Предупреждения получены.
Что бы существа в призыве были похожими на оригинал, надо более подробно их прописывать.
09.03.2010, 14:48
|
я их не прописывал,а как написано было экспортировал с оригинала.
[p.s.]Сори если что не так,просто я на форумах до этого не писал.
Пост отредактировал IgorKlesarev - Вторник, 09.03.2010, 19:35
09.03.2010, 19:24
|
Quote (Геймер_дево4ка) когда могут не только стрелять но и бить, то они только бьют. Это уж никак не изменишь! А вот и нет. Где-то в creature толи в CWeaponDef видел что-то похожее на "UseRangeAsDefault'. А Weapon3 в CREATURE отвечает именно за луки.
09.03.2010, 19:37
|
Quote (Torionel™) А вот и нет. Где-то в creature толи в CWeaponDef видел что-то похожее на "UseRangeAsDefault'. А Weapon3 в CREATURE отвечает именно за луки. Torionel™ и вы думаете я все это пойму?
09.03.2010, 20:00
|
Torionel™ не мог бы ты поподробней написать что нужно заменить в Creature,может я не так делал,но FE не дает мне ничего изменить в Creature>Weapon3 и в CWeaponDef>Shot где целый список магических ударов,везде пишет что это"необрабатываемое исключение в приложении".Может есть какая-нибудь хитрость в работе с FE и я неправильно пытался изменить значения файлов в GhostlySword с импортированными туда призывателями?
09.03.2010, 21:10
|
Сей час сделаю сам и посмотрю.
Нимфы по крайне мере полностью работоспособны.
10.03.2010, 15:45
|
Всё работает нормально.
Файлы:
9746827.jpg
(125.7 Kb)
·
0947001.jpg
(115.4 Kb)
10.03.2010, 15:57
|
| |||