• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Правила ролевой
Пользователь не в сети :(
Torionel™
Пишем предложения)
Пользователь не в сети :(
PO_GRIB
1.Предлагаю ввести так называемое ограничение могущества которое было в прошлой ролевой.Ограничение могущества подразумевает то что НИКТО не может быть королём королевой и прочими повелителями.(максимум предводителем одной из фракций)Игроки также не могу быть бессмертными.

2.Игрой не может сам убить другого игрока.(нужно договориться).Пример: Игрок Вася хочит убить игрока Петю. Вася пишет : замахнулся на Петю. И Петя далее пишет попал ли Вася по его ягодицам или же Петя увернулся.

Пользователь не в сети :(
[SeVaPeR]
3.Игрок не может самовольно украсть,купить,продать без соглашения торговца какой либо предмет.(кража разумеется от мастерства) Разумеется за исключением создание какого либо предмета (например доспехи или оружие)
4.Игрок может создавать свои квестовые задания для игроков - и все выполненые требования в задании, с вознаграждением будет отвечать сам предъявитель квеста
5.Игрок может сам выбрать мировозрение героя, он может сражаться с другими игроками в ролевой без соглашения игрока и производить какие либо действия в зависимости от мировозрения.
6.Игрок может сам находить себе неигровых противников (монстров), и за убийство получать МЗ (мировозрение) и EXP (экспа, опыт) для дальнейшей прокачки героя
7.Игрок может сам посещать необходимые ему места по всему Альбиону, без разрешения каких либо игроков и НИПОВ (неигровых персонажей - телепортаторов, мастеров)
8.Игрок имеет полное право на ТВ (территориальная война) для захвата новых земель. Он может их скупать (с соглашением владетеля); продавать; расширять и вкладывать деньги на развитие.
9.Игрок после смерти от монстров;стражников;игроков ролевой воскрешается и теряет немного EXP (опыта), в качестве штрафа.
10.Игрок может получать штрафы от стражников, и находится в тюрьме не имея доступа к землям за пределами Баурстоунской тюрьмы.
Пользователь не в сети :(
Torionel™
Quote (|SeVaPeR|)
6.Игрок может сам находить себе неигровых противников (монстров), и за убийство получать МЗ (мировозрение) и EXP (экспа, опыт) для дальнейшей прокачки героя

Да? А что помешает ему найти сразу несколько противников, придумать, что они дают много EXP, и тут же взять максимальный уровень?

Quote (PO_GRIB)
2.Игрой не может сам убить другого игрока.(нужно договориться).Пример: Игрок Вася хочит убить игрока Петю. Вася пишет : замахнулся на Петю. И Петя далее пишет попал ли Вася по его ягодицам или же Петя увернулся.

Но ведь никто по своей воле умирать не будет! Нет, это надо регулировать модерам.

Пользователь не в сети :(
Joe
сорри за флуд.. можете удалить это сообщение, если что..
Quote (PO_GRIB)
которое было в прошлой ролевой

а у вас остался архив прошлой ролевой?я найти не могу.
мне эта идея очень понравилась, но я не понимаю, что надо будет делать.
еще раз извините..
Пост отредактировал Joe - Воскресенье, 26.12.2010, 23:15
Пользователь не в сети :(
Torionel™
Не за что извиняться) А старой ролевой у нас еще не было, это - первая.
Пользователь не в сети :(
Rick
Quote (Joe)
а у вас остался архив прошлой ролевой?я найти не могу.

По Fable была ролевая, но она была автономна от этого сайта. По причине низкой посещаемости (это официальная причина shutup ) сайт был закрыт. Ролевая находилась тут, но сейчас там ничего не найдёшь happy

Пользователь не в сети :(
[SeVaPeR]
Torionel™,Ну если захочешь прокачаться на максимальный уровень, это сразу не удасться. В ролевой лучше сделать уровень противника с кем сражаешься, и еще прилагается к нему: 'ущерб,защита,жизни' (вещи падают в рандом порядке)
иначе от максимального уровня моба, просто можно умереть и...потерять экспу
Пользователь не в сети :(
Altaris
Ну самое главное правило - бои между героями должны регулироваться третьим не предвзятым игроком (так званым гейммастером ГМ). Так же ГМ-ом должны контролироваться выполнение квестов и битвы с монстрами где это самый мастер либо отписывается за НПС либо сражается за монстра.
Quote (|SeVaPeR|)
В ролевой лучше сделать уровень противника с кем сражаешься, и еще прилагается к нему: 'ущерб,защита,жизни' (вещи падают в рандом порядке)

Ты просто представляешь игру на подобие Neverfate или Neverlands. Но сделать такой стиль боя в ролевой очень сложно.
Пользователь не в сети :(
PO_GRIB
О да я помню как [SeVaPeR] писал свои длинные боевые сообшения и когда отправлял толком уже боевое действие закончилось забавно было
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: