• Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Хелп!
Пользователь не в сети :(
E$$cobar
у меня c box пашет норм но если 3-4 обьекта удалить то выкидует с c box как это убрать?кто поможет +5 поставлю
Пользователь не в сети :(
Torionel™
У меня такое же, если удалить 1-2 creature. Никак не решить, только знать и терпеть. На пути настоящего моддера не может встать шоккоробка
Пользователь не в сети :(
E$$cobar
Пользователь не в сети :(
Andy777
Quote (vorona34)
у меня c box пашет норм но если 3-4 обьекта удалить то выкидует с c box как это убрать?кто поможет +5 поставлю

Решение проблемы элементарно.
Удалил предмет: СОХРАНИСЬ.
Когда выкинуло, быстро загружай и продолжай работу, как будто ни чего не произошло.
Quote (Torionel™)
На пути настоящего моддера не может встать шоккоробка

Вот это точно
Пост отредактировал Andy777 - Четверг, 24.06.2010, 13:17
Пользователь не в сети :(
E$$cobar
а как сохранить локацию сделаную мной?в файл как fmp для FE и как для FE создать fmp сделаное мной оружие?
Пользователь не в сети :(
Andy777
Quote (vorona34)
а как сохранить локацию сделаную мной?

Просто сохраняй периодически регион.
Quote (vorona34)
как для FE создать fmp сделаное мной оружие?

Сделал оружие, внёс все изменения.
Нажми File >> Create Fable Mod Package >> перетаскивай мышкой нужные элементы в появившееся окно и сохраняй.
Пост отредактировал Andy777 - Четверг, 24.06.2010, 15:18
Пользователь не в сети :(
Torionel™
Quote (Andy777)

Просто сохраняй периодически регион.

Что ты пудришь ему мозги? Он о том, как передать ЛОКАЦИЮ. Для этого надо либо выложить tng-файл (их в локации может быть и не одна штука, к слову). Если правил границы, то и lev-файл с одноименным названием. Или можешь импортировать их в нераспакованный FinalAlbion.wad и затем сделать fmp (так пользователям будет легче; просто мой почти двухлетний опыт подсказывает, что по-крайней мере половина НЕ МОЖЕТ справиться даже с простейшей установкой (!!!), что уж говорить о legacy?)

Quote (Andy777)
перетаскивай мышкой нужные элементы в появившееся окно и сохраняй.

У многих начинающих моддеров есть распространенная ошибка - они забывают, что они создали =)

На fabletlcmod.com где-то видел такую картину - вот парень выложил меч, класснные скрины, все тип-топ. А потом - следующий коммент - "rrrr you forgot to make decription", "my game crashed after install!" и подобные. Легче всего сделать через ObjectBuilder CBox'а - сначала выбираешь def'ы, которые останутся от оружия-"основы", потом название, допустим OBJECT_WEAPON_EXAMPLE. Потом сохраняешь и заходишь через Shadownet. Вбиваешь в поиск WEAPON_EXAMPLE и правишь как угодно все новосозданные def'ы. Потом проходишь так же по второму кругу, проверяя и пихая все найденное в fmp.

Пользователь не в сети :(
Andy777
Quote (Torionel™)
Легче всего сделать через ObjectBuilder CBox'а - сначала выбираешь def'ы, которые останутся от оружия-"основы", потом название, допустим OBJECT_WEAPON_EXAMPLE. Потом сохраняешь и заходишь через Shadownet. Вбиваешь в поиск WEAPON_EXAMPLE и правишь как угодно все новосозданные def'ы. Потом проходишь так же по второму кругу, проверяя и пихая все найденное в fmp.

Бррр! wacko
Мне проще через Create Fable Mod Package biggrin
И довольно просто, я с первого раза разобрался.
Quote (Torionel™)
У многих начинающих моддеров есть распространенная ошибка - они забывают, что они создали =)

А для начинающих модеров, могу посоветовать одно.
Когда создаёте новую вещь, просто ставьте одну опознавалку на все файлы, связанные с файлом который делаешь.
Допустим 00000000_H, 9999999_H, 8888888_H и тогда будет проще. smile
Пост отредактировал Andy777 - Воскресенье, 27.06.2010, 10:12
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: