|
Архив - только для чтения |
Обсуждения на FableGame Админский форум Программы для моддинга Хелп! |
Хелп! |
у меня c box пашет норм но если 3-4 обьекта удалить то выкидует с c box как это убрать?кто поможет +5 поставлю
23.06.2010, 23:11
|
У меня такое же, если удалить 1-2 creature. Никак не решить, только знать и терпеть. На пути настоящего моддера не может встать шоккоробка
24.06.2010, 07:57
|
|
Quote (vorona34) у меня c box пашет норм но если 3-4 обьекта удалить то выкидует с c box как это убрать?кто поможет +5 поставлю Решение проблемы элементарно. Удалил предмет: СОХРАНИСЬ. Когда выкинуло, быстро загружай и продолжай работу, как будто ни чего не произошло. Quote (Torionel™) На пути настоящего моддера не может встать шоккоробка Вот это точно
Пост отредактировал Andy777 - Четверг, 24.06.2010, 13:17
24.06.2010, 13:16
|
а как сохранить локацию сделаную мной?в файл как fmp для FE и как для FE создать fmp сделаное мной оружие?
24.06.2010, 13:18
|
Quote (vorona34) а как сохранить локацию сделаную мной? Просто сохраняй периодически регион. Quote (vorona34) как для FE создать fmp сделаное мной оружие? Сделал оружие, внёс все изменения. Нажми File >> Create Fable Mod Package >> перетаскивай мышкой нужные элементы в появившееся окно и сохраняй.
Пост отредактировал Andy777 - Четверг, 24.06.2010, 15:18
24.06.2010, 13:36
|
Quote (Andy777) Просто сохраняй периодически регион. Что ты пудришь ему мозги? Он о том, как передать ЛОКАЦИЮ. Для этого надо либо выложить tng-файл (их в локации может быть и не одна штука, к слову). Если правил границы, то и lev-файл с одноименным названием. Или можешь импортировать их в нераспакованный FinalAlbion.wad и затем сделать fmp (так пользователям будет легче; просто мой почти двухлетний опыт подсказывает, что по-крайней мере половина НЕ МОЖЕТ справиться даже с простейшей установкой (!!!), что уж говорить о legacy?)
Quote (Andy777) перетаскивай мышкой нужные элементы в появившееся окно и сохраняй. У многих начинающих моддеров есть распространенная ошибка - они забывают, что они создали =) На fabletlcmod.com где-то видел такую картину - вот парень выложил меч, класснные скрины, все тип-топ. А потом - следующий коммент - "rrrr you forgot to make decription", "my game crashed after install!" и подобные. Легче всего сделать через ObjectBuilder CBox'а - сначала выбираешь def'ы, которые останутся от оружия-"основы", потом название, допустим OBJECT_WEAPON_EXAMPLE. Потом сохраняешь и заходишь через Shadownet. Вбиваешь в поиск WEAPON_EXAMPLE и правишь как угодно все новосозданные def'ы. Потом проходишь так же по второму кругу, проверяя и пихая все найденное в fmp.
27.06.2010, 08:26
|
Quote (Torionel™) Легче всего сделать через ObjectBuilder CBox'а - сначала выбираешь def'ы, которые останутся от оружия-"основы", потом название, допустим OBJECT_WEAPON_EXAMPLE. Потом сохраняешь и заходишь через Shadownet. Вбиваешь в поиск WEAPON_EXAMPLE и правишь как угодно все новосозданные def'ы. Потом проходишь так же по второму кругу, проверяя и пихая все найденное в fmp. Бррр! Мне проще через Create Fable Mod Package И довольно просто, я с первого раза разобрался. Quote (Torionel™) У многих начинающих моддеров есть распространенная ошибка - они забывают, что они создали =) А для начинающих модеров, могу посоветовать одно. Когда создаёте новую вещь, просто ставьте одну опознавалку на все файлы, связанные с файлом который делаешь. Допустим 00000000_H, 9999999_H, 8888888_H и тогда будет проще.
Пост отредактировал Andy777 - Воскресенье, 27.06.2010, 10:12
27.06.2010, 10:03
|
| |||
| |||