Питер Молинье заявил о сожалении про чрезмерные обещания о своих играх
Создатель серии Fable Питер Молинье признался, что сожалеет о чрезмерных обещаниях о своих играх. Об этом он рассказал в сентябрьском эпизоде подкаста журналиста Саймона Паркина.
«Раньше я специализировался <…> на разговорах о собственных играх, которые не были закончены», — приводит его слова Eurogamer.
По словам Молинье, он описывал игры, которые были продуктом «полусумасшеднего» и «творческого» разума, создаваемым на лету ради демонстрации страсти к работе. Частые изменения в незавершенных проектах люди могли ошибочно принимать за обещания о будущих возможностях, подчеркнул геймдизайнер.
Молинье рассказал, что интервью были для него способом продемонстрировать вдохновение, и к его словам в ходе разговоров с прессой следовало относиться «со щепоткой соли». Иногда его команда узнавала про анонсированные им игровые возможности из СМИ, поделился разработчик. Он назвал данное поведение чудовищным и рассказал об угрызениях совести.
При этом геймдизайнер назвал подобные действия частью своей работы в девяностых и двухтысячных годах. По его словам, обещания соответствовали моменту, когда они с коллегами ежегодно изобретали новые жанры. Однако в процессе подлинного открытия легко потеряться в собственном вдохновении, посетовал Молинье.