Peter Molyneux, глава Lionhead, убрал из Fable: The Journey оружие ближнего боя из-за отсутствия отдачи.
"Мы могли добавить в игру оружие ближнего боя, но у него есть
недостаток, также как и у оружия дальнего боя, который я ненавижу,
человек ждёт отдачи при их использовании", - сказал Molyneux в разговоре с Official Xbox Magazine. "Всякий
раз, когда я вожу оружием и ударяю что-нибудь на экране, простой
визуализации этого и звука уже недостаточно. Мы могли сделать как в The Legend of Zelda: Twilight Princess,
где не важно, что вы делаете, так как на экране всё выглядит
потрясающе. Но я хотел, чтобы игроки почувствовали себя могущественными.
С магией проще в данном вопросе, так что никакого оружия."
Fable: The Journey должен появиться эксклюзивно для Xbox 360 в 2012 году.
Взято с gamemag.ru
Хотя (если честно) - сильн сомневаюсь, что они это осилят... так что будем надеятся, что они передумают