Билд Fable: The Journey на GamesCom с исправлением ошибок
Lionhead намеревается подготовить играбельный билд Fable: The Journey к
Gamescom в августе. Разработчик надеется, что знакомство с игрой сотрёт
все вялые предрассудки с показа Journey на E3.
"Этот проект только стартовал, и мы
сконцентрировались на нём лишь приблизительно 7 месяцев назад, а
написание кода вообще началось только 4 месяца назад," - сказал Мулинье.
По словам Мулинье, Microsoft приехали к
Lionhead, и спросили о том, смогли бы они сделать кор проект для Kinect.
И так как они работали над Milo, то у них уже было готово немало
материала для разработки такого проекта.
"И первое что мы сотворили при переходе с технологии Fable до использования Unreal , была как раз эта демоверсия."
"В этой демоверсии мы допустили крупные
погрешности," - признался Мулинье. "Качество не на том уровне, и у нас
не было достаточно времени, чтобы сделать всё что запланировали, но к
Gamescom мы стремимся к тому, чтобы привезти что-то, во что вы сможете
поиграть."
Кроме того по словам Мулинье, ужасная
ошибка демоверсии Journey с E3 состоит в том, что игра оставила ложные
впечатления, что это рельсовый шутер. Причина этому отсутствие навигации
по миру, которую Мулинье попросил убрать, потому что хотел похвастаться
крутым волшебством в игре. Также это бы увеличило демонстрацию
демоверсии в 2 раза и немного усложнило бы демонстрацию.
Источник: gamemag.ru.
Больше новостей о Fable — в нашем Telegram-канале