Мод "Fable: The Expanded Chapters" для Fable TLC
Fable: The Expanded Chapters - глобальный мод для Fable: The Lost Chapters, создающийся с 2017 года известным моддером Avarice. Модификации акцентированы на значительном изменении локаций. Мод находится в состоянии разработки, но сделано уже довольно многое. Сначала информация о моде была размещена на DeviantArt, впоследствии моддер стал снимать видео о ходе разработки и выкладывать на своём YouTube-канале. Некоторые технологии, которые Avarice успешно развил в моде, были разработаны командой FRC в Project Ego Mod.
Установка показана в видео ниже.
Описание
(Прим. глав. ред. - сохранено оригинальное описание автора.)
Это моё видение полномасштабного мода на изменение локаций Fable: The Lost Chapters, над которым я в данный момент работаю.
Введение
Спасибо куче утилит и скриптов, которые подготовили моддеры с FableTLCMod.com, благодаря которым я могу переделывать, добавлять и удалять объекты из мира Альбиона и менять его облик по моему вкусу.
Мне представляется, что такой мод должен отнять много времени на разработку, так как к моменту написания этих строк я уже потратил на него свыше 100 часов. Сейчас я посвящаю моду всего себя.
Кроме того, возможно мне придётся потратить на него много больше часов. Поэтому, предполагаю, я могу узнать, что другие люди думают об этом?
После борьбы с ChocolateBox в течение бессчётного количества разочаровывающих часов (в попытках понять, как всё это работает) я нашёл ряд идей по редактированию уровней и регионов в Fable. Я пытался начать с небольшой идеи, потому что это умный подход к настолько сложным вещам. Однако мне кажется, что это единственно возможный вариант мода на изменение локаций, который я хочу делать/запускать в одиночку.
В моих исследованиях разработки для Fable я был В ОСНОВНОМ вдохновлён Project Ego и последними обновлениями Project Ego Mod, однако часть вдохновения пришла из хороших идей, о которых я узнал из других модов на локации с этого сайта (прим. глав. ред. - с FableTLCMOD) (к сожалению, немногие из них были выпущены). Здесь также есть моя интерпретация всего увиденного. Исходя из всего этого, я чувствую необходимость неким образом объединить все эти великие идеи.
Большая часть контента мода состоит из моих собственных идей, а те из них, которые были придуманы до меня, я стараюсь самостоятельно понять и научиться использовать. Вместо того чтобы быть ленивым и просто красть чью-то чужую работу.
В конце концов, этот процесс нужен для обучения.
В данный момент я всё ещё продолжаю думать над идеями, которые хочу реализовать, и пишу это просто для того, чтобы люди понимали сырую концепцию того, чем я здесь занимаюсь.
Помните, что всё, что вы здесь видите, пока что находится в работе.
Финальный результат может сильно измениться, и я трачу много времени на тестирование.
Так как каждый мод, который я когда-либо делал, такой, в который мне хотелось быть поиграть самому.
"Итак... каким точно будет этот мод?"
Этот мод будет главным образом полномасштабным редизайном TNG-файлов (прим. глав. ред. - т.е. локаций) Fable: TLC, позволяющим игроку "перезагрузить" игру (прим. - своё видение игры) и увидеть Альбион в совершенно новом свете.
Каждое место в Альбионе будет выглядеть иначе, и большая часть NPC/объектов/вещей, вероятно, не будут находиться на своих исходных позициях.
Не всё будет изменено, так как мне нравятся многие места в Fable.
Однако я нахожу оригинальную игру очень линейной и лёгкой, поэтому хочу использовать возможности всех файлов и пространства в игре.
В этой связи, почему бы не сделать мод, который будет вознаграждать игрока за реальное исследование игры? В духе тех деньков, когда создавалась [оригинальная] Project Ego.
Помимо этого добавляющий повсюду разные штуки, которые, полагаю, должны были быть в оригинале. К примеру, типа синих мухоморов на Смотровой Площадке.
...Все говорят о них, но почему я нигде не вижу грибов? Кроме, мб, одного у женщины в единственном квесте, у неё один гриб. Вау.
Я даже объединил большую часть локаций в Fable, сохраняя те возможности игры, которые, как я чувствовал, не должны были удаляться.
Пока у вас всё ещё установлен Freeroam App, мод будет соединять ваши регионы. Делать это самостоятельно не придётся.
По причине того, что движок Fable старый и капризный, я настроил его таким образом, чтобы FPS не проседали (у меня никогда не было опыта в этом деле, никакого, и я играл на максимальных настройках - 1080p с 60FPS, куда бы я ни отправился).
Однако мой мод не будет отличным. Я не собираюсь лгать. Рассчитывайте на потенциальные баги, так как мод потребует большого анализа, и для меня может быть нелегко отловить всё.
Поэтому я предпочитаю, чтобы другие люди помогли мне с обратной связью, если я выпущу альфа- или бета-версию в будущем.
Следует сказать, что лично я порекомендую во время игры занизить настройки, если у вас нет современной системы как у меня.
Если у вас старый ПК или медленный интернет, не бойтесь попробовать и скачать/протестировать мод, когда он будет закочен. Но приготовьтесь к псевдо-мясистому моду [автор имеет в виду большое количество деталей, нагружающих игру].
Я оставляю нетронутыми многие игровые файлы и части мира, при этом надстраивая над ними собственные наработки (и притом минимизируя в некоторых локациях загрузочные экраны).
Всё это может везде увеличить время загрузки у некоторых людей и повлечь проблемы, если их GPU или CPU не сможет это осилить во время запуска игры.
Я также создал точку в стартовой локации (StartOakvale), которую назвал "Пропасть Судьбы". Она является чем-то вроде скалы, заполненной помеченными телепортами в разные локации.
Сначала данное место создавалось для тестирования, но я могу также дать людям реальную возможность начинать игру где угодно. Полагаю, это ещё и даст людям дополнительную возможность переигрывать, начиная в новых местах.
Также, если вам нравились квесты в Fable, ожидайте, что они будут удалены из этого мода.
Когда приходится делать подобный мод, игра крашится (как и все квестовые триггеры и скрипты), поэтому я воспользовался ChocolateBox, чтобы полностью поудалять маркеры и задания.
Также это означает (хотя я всё ещё тестирую это для самого себя), что если у вас есть персонаж, завершивший сюжетную линию (или находящийся перед самым последним квестом), может возникнуть баг, когда начнётся новая игра (с багом, будто у вас уже есть файл сохранения).
В качестве вишенки я хочу добавить в игру торговцев/лавочников, продающих другое модифицированное оружие и броню. Просто чтобы у героя была причина изучать мир и тратить деньги.
Если вы не знаете, что это значит, можете считать, что по умолчанию мой мод совместим с большей части (если не со всеми) модами на оружие и доспехи, которые вы можете на FableTLCMod [т.е. и у нас на FG].
Звучит ли это интересно для вас? Тогда вам повезло: у меня есть забагованная, незавершённая альфа-версия, которую уже можно скачивать.
Видео
Fable: The Expanded Chapters Alpha v0.3
Fable: The Expanded Chapters Pre-Beta v0.6
Инструкция по установке версии 0.6
-
Новая версия мода теперь доступна! (Бета-версия 0.9) Возможно, я не буду касаться этого проекта некоторое время, поэтому не стесняйтесь обновлять эту страницу, когда у вас есть свободное время! Я высоко ценю поддержку, которая позволяет мне больше узнавать о моём моде и переводить описание для других. Продолжайте хорошую работу!