Попробовал сделать как указано в посте. (к первому же PrisonSecretPassageExterior.tng и обратился)
Добавил в tng файл, скрипт деревни из Оуквэйла. (заменил координаты, сгенирировал новый UID)
Но я сделал что то не правильно и стражники не появились...
Помогите исправить мою ошибку, друзья
P.S. вот мною изменённый скрипт, который я вставил в локацию:
Quote
NewThing Village;
Player 4;
UID 2469722189488106130117867;
DefinitionType "VILLAGE_OAKVALE";
ScriptName V_OakVale;
ScriptData "NULL";
ThingGamePersistent TRUE;
ThingLevelPersistent TRUE;
Health 0.00000;
ObjectScale 1.00000;
StartCTCPhysicsStandard;
PositionX 209.96625;
PositionY 392.87214;
PositionZ 165.41524;
RHSetForwardX 0.00000;
RHSetForwardY 0.11481;
RHSetForwardZ 0.00000;
RHSetUpX 0.00000;
RHSetUpY 0.00000;
RHSetUpZ 0.11481;
EndCTCPhysicsStandard;
StartCTCVillage;
HasBeenInitiallyPopulated FALSE;
FramePlayerLastSeenByGuard -4528509;
Limbo FALSE;
IsEnemyBecauseOfCrime FALSE;
CurrentIsHeroCriminal FALSE;
EndCTCVillage;
StartCTCEnemy;
FriendsWithEverythingFlag FALSE;
EnableFollowersEnemyProxy TRUE;
FactionName "";
EndCTCEnemy;
StartCTCCreatureOpinionOfHero;
InteractedFlag FALSE;
GreetedFlag FALSE;
LastOpinionReactionFrame 0;
NumberOfTimesHit 0.0;
ToleranceToBeingHitOverride -1.0;
FrameToDecayNumberOfTimesHit 2147483647;
ForcedAttitude 18;
HeroOpinionEnemy FALSE;
EndCTCCreatureOpinionOfHero;
EndThing;
Player 4;
UID 2469722189488106130117867;
DefinitionType "VILLAGE_OAKVALE";
ScriptName V_OakVale;
ScriptData "NULL";
ThingGamePersistent TRUE;
ThingLevelPersistent TRUE;
Health 0.00000;
ObjectScale 1.00000;
StartCTCPhysicsStandard;
PositionX 209.96625;
PositionY 392.87214;
PositionZ 165.41524;
RHSetForwardX 0.00000;
RHSetForwardY 0.11481;
RHSetForwardZ 0.00000;
RHSetUpX 0.00000;
RHSetUpY 0.00000;
RHSetUpZ 0.11481;
EndCTCPhysicsStandard;
StartCTCVillage;
HasBeenInitiallyPopulated FALSE;
FramePlayerLastSeenByGuard -4528509;
Limbo FALSE;
IsEnemyBecauseOfCrime FALSE;
CurrentIsHeroCriminal FALSE;
EndCTCVillage;
StartCTCEnemy;
FriendsWithEverythingFlag FALSE;
EnableFollowersEnemyProxy TRUE;
FactionName "";
EndCTCEnemy;
StartCTCCreatureOpinionOfHero;
InteractedFlag FALSE;
GreetedFlag FALSE;
LastOpinionReactionFrame 0;
NumberOfTimesHit 0.0;
ToleranceToBeingHitOverride -1.0;
FrameToDecayNumberOfTimesHit 2147483647;
ForcedAttitude 18;
HeroOpinionEnemy FALSE;
EndCTCCreatureOpinionOfHero;
EndThing;