версия 1.1 нестабильна из-за критического бага. К сожалению нет ни времени ни желания что-либо исправлять (до поры до времени, хотя версия 1.2 уже лежит в папке).
Буду ждать ваших исправлений в любом случае, однако остаётся большущий пробел в создании города (деревни). Я не смог сделать, что бы стражники появились в Затерянной бухте, хотя должно было получиться...
torionel я знаю что я шяc буду влудить но ты когда уже зальёш fable legacy 1.2, я уже устал ждать нервы найсходе даже уже переустановил игру, ну так на всякий случий, я жду немогу. ты понимаеш ты нам дал веру что мы можем зделать новую локацию, новый сюжет, все пойдут по твоим стопам как бы ты не шёл, я знаю что ты некому не расскажеш как ты это зделал, но наверно ты поможеш другим, и всё таки ты комуто расскажеш свой секрет, но наверно не нам. насчёт спауна города я находил кокуюту инструкцию, на иностраном сайте только я непомню на коком, там об этом говорится очень подробно там даже фотки есть, я помню только одно какой софт нужен (FE,CBOX,FreeRoam), если ты реально хочеш штоб он на карте был и там может быть мэр, и я знаю кто неплохо редактрует карты в фэйбл и там будут стражники и люди и гдето в историй тоже будут упоминать об этом городе который ты создал. [spoiler]если я чтото не правильно сказал то ставте предупреждения
Пост отредактировал TERAN - Четверг, 24.03.2011, 23:43
TERAN, он же сказал к сожалению нет ни времени ни желания, тем более один человек всем этим занимается, чего ты хочешь...
Quote (TERAN)
мы можем зделать новую локацию
Надежда может быть и есть, но пока недоступно.
Quote (TERAN)
насчёт спауна города я находил кокуюту инструкцию, на иностраном сайте только я непомню на коком, там об этом говорится очень подробно там даже фотки есть, я помню только одно какой софт нужен (FE,CBOX,FreeRoam), если ты реально хочеш штоб он на карте был и там может быть мэр, и я знаю кто неплохо редактрует карты в фэйбл и там будут стражники и люди и гдето в историй тоже будут упоминать об этом городе который ты создал
Не буду ничего говорить по этому поводу, если ещё наткнёшься, то дай знать
torionel я знаю что я шяc буду влудить но ты когда уже зальёш fable legacy 1.2, я уже устал ждать нервы найсходе даже уже переустановил игру, ну так на всякий случий, я жду немогу. ты понимаеш ты нам дал веру что мы можем зделать новую локацию, новый сюжет, все пойдут по твоим стопам как бы ты не шёл, я знаю что ты некому не расскажеш как ты это зделал, но наверно ты поможеш другим, и всё таки ты комуто расскажеш свой секрет, но наверно не нам. насчёт спауна города я находил кокуюту инструкцию, на иностраном сайте только я непомню на коком, там об этом говорится очень подробно там даже фотки есть, я помню только одно какой софт нужен (FE,CBOX,FreeRoam), если ты реально хочеш штоб он на карте был и там может быть мэр, и я знаю кто неплохо редактрует карты в фэйбл и там будут стражники и люди и гдето в историй тоже будут упоминать об этом городе который ты создал. [spoiler]если я чтото не правильно сказал то ставте предупреждения
Боже...И что это я никому не расскажу? Вообще-то я составлял гайд пока делал легаси.
А насчет спауна города со стражниками и всем необходимым...Дам наводку, хотя вряд ли поможет.
Попробуй в game.bin создать новый VILLAGE и посмотреть что будет, когда его заспаунишь (это раз).
Посмотри, как устроена в игре привязка домов в локации к VILLAGE (это UID village где-то в конце скрипта дома, но, насколько я помню, в CBox отредактировать нельзя, только через блокнот). А вот дома уже, по идее, должны спаунить NPC, каждый определенного типа, в зависимости от типа деревни (снежная, Нотхоул Глэйд и т.д.).
Дальше. Можно было бы попытаться скопировать дома. В fable legacy у меня получилось, выделив одновременно в CBox палатку и привязанную к ней кровать, скопировать их (новые UID'ы генерируются автоматически). И бандиты СПАУНИЛИСЬ. Но при копировании домов в Оуквэйле (да, я терпеливо выделял все части мебели в доме, и потом разом все скопировал) получилась хрень (никто не живет, и почему-то нельзя разбить стекла оО).
Попробуй в game.bin создать новый VILLAGE и посмотреть что будет, когда его заспаунишь (это раз).
Посмотри, как устроена в игре привязка домов в локации к VILLAGE (это UID village где-то в конце скрипта дома, но, насколько я помню, в CBox отредактировать нельзя, только через блокнот). А вот дома уже, по идее, должны спаунить NPC, каждый определенного типа, в зависимости от типа деревни (снежная, Нотхоул Глэйд и т.д.).
Дальше. Можно было бы попытаться скопировать дома. В fable legacy у меня получилось, выделив одновременно в CBox палатку и привязанную к ней кровать, скопировать их (новые UID'ы генерируются автоматически). И бандиты СПАУНИЛИСЬ.
Я попробую, пока вдохновение есть
Quote (Torionel™)
Но при копировании домов в Оуквэйле (да, я терпеливо выделял все части мебели в доме, и потом разом все скопировал) получилась хрень (никто не живет, и почему-то нельзя разбить стекла оО).
Мне бы со стражниками разобраться пока что Ещё вот одно, а на картах Filler проблем не должно быть? (а то я набаловался при создании нового REGION и вставки в Filler_Bordello_01)
Ты не понимаешь! Стражники появятся автоматически, когда будут дома, привязанные к деревне!)
Опаньки... похоже я начинаю понимать Добавляем в tng локации скрипт деревни, меняем UID нашей деревни и и координаты, добавляем дом из соответствующей скрипту деревни, добавляем дому UID новой деревни. Я всё правильно расписал? (что бы появилась стража)
Сколько домов для этого требуется? (если я прав)
Пост отредактировал wisp - Пятница, 25.03.2011, 10:33
Torionel™, сейчас я на Затерянной бухте попробую Не поверите, но случайно замеченные мною Guard'ы перевернули мой бедный мозг. Дело в том, что я поставил скрипт деревни в локацию и в PositionX,Y,Z напихал всяких цыфр, теперь я думаю понятно почему я не видел охранников в локации. (они даже двигаться не могли, т.к. там была непроходимая зона) Теперь я поставил PositionX,Y,Z идеальную для хождения... (даже дом спаунить не пришлось, аж целых трое охранников)
Тему не закрывайте пока что :)
Пост отредактировал wisp - Пятница, 25.03.2011, 14:48