DLC за 2,5 миллиона рублей
Редакция FG
09.07.2012
8768 просмотров
Иллюстрация:
Эксперимент Питера Молинье под названием Curiosity выйдет 22 августа 2012 года.
Такое не снилось даже Бобби Котику. Именитый геймдизайнер Питер Молинье, не так давно покинувший студию Lionhead, анонсировал свою новую игру под названием Curiosity, одно из загружаемых дополнений к которой будет стоить 50 тысяч фунтов стерлингов (~2,5 миллиона рублей)!
Curiosity («Любопытство») — это небольшой социальный эксперимент, действие которого происходит в комнате с черным кубом внутри. Все игроки видят и взаимодействуют с одним и тем же кубом. Цель — стучать по кубу до тех пор, пока тот не треснет. Содержимое куба увидит только один человек — тот, кто нанесет решающий удар. Каким образом он докажет миру, что последний хук был именно за ним? В этом и есть суть эксперимента, планируемого студией 22Cans. Результаты эксперимента будут положены в одну из следующих игр Молинье, что выйдет примерно через два года.
Чтобы быстрее разбить куб, игроки смогут приобретать в виде DLC различные виды стамесок. Самые дешевые стамески (эффективнее обычного удара в 10 раз), изготовленные из виртуального железа, будут стоить 59 пенни, самая дорогая (бриллиантовая; штучная работа; эффективнее в 100 000 раз) — 50 тысяч фунтов стерлингов.
«Это безрассудно большая сумма денег, — признает Молинье. — Однако это отнюдь не желание легкого заработка. Это — тест на психологию монетизации».
Удовлетворить свое любопытство можно будет уже через несколько недель. Игра выйдет 22 августа 2012 года одновременно на PC (Windows, Mac OS X) и мобильных платформах (iOS-/Android- совместимых устройствах). Копите деньги.
Источник: gameguru.ru (Руслан Бахтияров).
Такое не снилось даже Бобби Котику. Именитый геймдизайнер Питер Молинье, не так давно покинувший студию Lionhead, анонсировал свою новую игру под названием Curiosity, одно из загружаемых дополнений к которой будет стоить 50 тысяч фунтов стерлингов (~2,5 миллиона рублей)!
Curiosity («Любопытство») — это небольшой социальный эксперимент, действие которого происходит в комнате с черным кубом внутри. Все игроки видят и взаимодействуют с одним и тем же кубом. Цель — стучать по кубу до тех пор, пока тот не треснет. Содержимое куба увидит только один человек — тот, кто нанесет решающий удар. Каким образом он докажет миру, что последний хук был именно за ним? В этом и есть суть эксперимента, планируемого студией 22Cans. Результаты эксперимента будут положены в одну из следующих игр Молинье, что выйдет примерно через два года.
Чтобы быстрее разбить куб, игроки смогут приобретать в виде DLC различные виды стамесок. Самые дешевые стамески (эффективнее обычного удара в 10 раз), изготовленные из виртуального железа, будут стоить 59 пенни, самая дорогая (бриллиантовая; штучная работа; эффективнее в 100 000 раз) — 50 тысяч фунтов стерлингов.
«Это безрассудно большая сумма денег, — признает Молинье. — Однако это отнюдь не желание легкого заработка. Это — тест на психологию монетизации».
Удовлетворить свое любопытство можно будет уже через несколько недель. Игра выйдет 22 августа 2012 года одновременно на PC (Windows, Mac OS X) и мобильных платформах (iOS-/Android- совместимых устройствах). Копите деньги.
Источник: gameguru.ru (Руслан Бахтияров).
Больше новостей о Fable — в нашем Telegram-канале
Тут можно написать коммент после 10-секундной регистрации