Lionhead Studios представила новые скриншоты Fable Legends, демонстрирующие динамическое освещение, которое было создано с помощью движка Unreal Engine 4.
По словам разработчиков, команда приняла решение добавить в новую часть Fable полностью динамическое освещение на ранних стадиях разработки. В дальнейшем сделанное решение поспособствовало появлению смены времени дня и поддержке динамических объектов, отражающих и принимающих свет.
В игре используется специальный GI-метод (технология Глобального Освещения), который добавляет непрямое освещение в дополнение к прямому. Значимость технологии можно увидеть на скриншотах ниже.
Без GI:
С использованием GI:
Процесс создания финального изображения:
1. Сначала добавляется прямое освещение.
2. Затем добавляется непрямое освещение неба.
И наконец непрямое освещение от других источников света.