Инсайдеры назвали причину долгой разработки Fable IV
Разработка новой Fable от студии Playground Games затянулась из-за стремления Microsoft использовать собственные инструменты вместо отраслевых стандартов, написал 9 декабря журналист портала Windows Central Джез Корден.
В 2022 году основой бренда Xbox стала неопределенность, отметил он в своем обзоре успехов и неудач игровой консоли за год. По мнению Кордена, поклонники почти 10 лет ждали достойных звания игры года (GOTY) эксклюзивов, и трудно понять, что мешает собственным и сторонним разработчикам Microsoft.
Некоторые представители игровых студий винят внутренние правила корпорации на тему выполнения контрактов, из-за которых проекты часто покидают ключевые сотрудники, утверждает журналист.
"Мне говорили, что внутренняя политика в отношении использования движка также привела к проблемам с разработкой в таких играх, как Fable и Halo Infinite, поскольку Microsoft стремилась использовать свои собственные инструменты, а не полнофункциональные отраслевые стандарты вроде Unreal Engine, что еще больше усугубляет проблемы с обучением подрядчиков, которых потеряют в середине проекта", — пишет Корден.
Обозреватель напомнил, что конкурентам Microsoft — Sony и Nintendo — удалось после пандемии выпустить ряд качественных игр. В то же время из-за недостаточно быстрых релизов терпение поклонников Xbox начинает истощаться, добавил он.
Больше новостей о Fable — в нашем Telegram-канале