FL эволюционирует из ретейловой игры в отдельную платформу
Редакция FG
12.02.2014
1263 просмотров
Иллюстрация:
Идейный наследник Питера Молинье, возглавляющий Lionhead, рассказал чуть больше о новой Fable Legends. В небольшом интервью с представителями EDGE Джон Нидхэм поведал о своих планах на дальнейшее развитие серии Fable.
"После ухода Питера я не чувствую какого-то давления или того, что мне сложно работать с людьми, которые сидят в этой студии уже десять лет. Напротив, могу сказать что я очень горжусь сотрудничеством бок о бок с ними. Некоторые из них успели приложить руку к каждой вышедшей части Fable. Я и сам люблю эту серию, и потому постараюсь добиться в новом проекте максимального качества. Чего бы мне хотелось в первую очередь - объединить в онлайне большое комьюнити этой франшизы."
"Что меня сейчас радует в индустрии - это то, что многие разработчики стараются вывести традиционный геймплей уже знакомых всем IP на новый уровень, добавляя какие-то многопользовательские фишки. Legends, на самом деле, будет прилично отличаться от предыдущих частей Fable."
"В процессе работы над проектом мы постоянно останавливаемся и задаем себе вопрос - осталась ли наша игра игрой серии Fable? Как мне кажется, запуск Fable Anniversary получился весьма сильным как раз благодаря такому подходу. А добавляя многопользовательский компонент, мы всегда стараемся также помнить о самых сильных сторонах прошлых тайтлов."
Нидхэм также утверждает, что в определенной степени вдохновение разработчики черпают из таких проектов как Dark Souls и Journey. "Опыт других игроков очень удачно пересекается с вашим индивидуальным игровым опытом."
Legends собирается стать настолько амбициозной работой британской студии, что разработчики хотят избавиться от необходимости выпускать отдельные спин-оффы вроде Fable: The Journey. "Мы можем создавать самые разные по стилю игры серии Fable, уместив их в рамках Fable Legends. То есть Legends, на мой взгляд, должна стать не столько отдельной игрой, сколько платформой. Мы хотим, чтобы этот проект жил долго - пять-десять лет. Это, что называется, превратить игру в сервис - вы дополняете ее контентом и какими-то новыми плюшками."
"Есть множество подобных примеров в виде разных MMO. Игроки проявляют интерес к тому же самому проекту на протяжении долгого периода времени. Разработчики добавляют в них контент, какие-то новые режимы. Главное - это слушать комьюнити."
Что касается вопросов о том, станет ли Fable Legends f2p-игрой, или потребует наличия платной подписки, Нидхэм пока не может дать однозначного ответа. "Мы пока не очень-то думали о финансовых вопросах. Пока что приоритетной задачей для нас остается создать хорошую игру."
Источник: gamemag.ru (пользователь Roberta).
"После ухода Питера я не чувствую какого-то давления или того, что мне сложно работать с людьми, которые сидят в этой студии уже десять лет. Напротив, могу сказать что я очень горжусь сотрудничеством бок о бок с ними. Некоторые из них успели приложить руку к каждой вышедшей части Fable. Я и сам люблю эту серию, и потому постараюсь добиться в новом проекте максимального качества. Чего бы мне хотелось в первую очередь - объединить в онлайне большое комьюнити этой франшизы."
"Что меня сейчас радует в индустрии - это то, что многие разработчики стараются вывести традиционный геймплей уже знакомых всем IP на новый уровень, добавляя какие-то многопользовательские фишки. Legends, на самом деле, будет прилично отличаться от предыдущих частей Fable."
"В процессе работы над проектом мы постоянно останавливаемся и задаем себе вопрос - осталась ли наша игра игрой серии Fable? Как мне кажется, запуск Fable Anniversary получился весьма сильным как раз благодаря такому подходу. А добавляя многопользовательский компонент, мы всегда стараемся также помнить о самых сильных сторонах прошлых тайтлов."
Нидхэм также утверждает, что в определенной степени вдохновение разработчики черпают из таких проектов как Dark Souls и Journey. "Опыт других игроков очень удачно пересекается с вашим индивидуальным игровым опытом."
Legends собирается стать настолько амбициозной работой британской студии, что разработчики хотят избавиться от необходимости выпускать отдельные спин-оффы вроде Fable: The Journey. "Мы можем создавать самые разные по стилю игры серии Fable, уместив их в рамках Fable Legends. То есть Legends, на мой взгляд, должна стать не столько отдельной игрой, сколько платформой. Мы хотим, чтобы этот проект жил долго - пять-десять лет. Это, что называется, превратить игру в сервис - вы дополняете ее контентом и какими-то новыми плюшками."
"Есть множество подобных примеров в виде разных MMO. Игроки проявляют интерес к тому же самому проекту на протяжении долгого периода времени. Разработчики добавляют в них контент, какие-то новые режимы. Главное - это слушать комьюнити."
Что касается вопросов о том, станет ли Fable Legends f2p-игрой, или потребует наличия платной подписки, Нидхэм пока не может дать однозначного ответа. "Мы пока не очень-то думали о финансовых вопросах. Пока что приоритетной задачей для нас остается создать хорошую игру."
Источник: gamemag.ru (пользователь Roberta).
Больше новостей о Fable — в нашем Telegram-канале
Тут можно написать коммент после 10-секундной регистрации