FL будет использовать облако
На прошедшем выступлении с заголовком Fable Legends: Cross-device Gameplay with Xbox Live на GDC ведущий инженер Lionhead, Рэймонд Арифианто, рассказал немного о серверной структуре Fable Legends.
Изначально они пробовали P2P систему, когда соединение устанавливается напрямую между игроками, но всё же решили остановиться на выделенных серверах, которые обслуживаются за счет облачных мощностей Azure. Аналогичная система действует и для Titanfall, и для Forza Motorsport.
Причин для этого было несколько:
- они надёжны;
- справедливая игра (нет преимущества у хоста);
- решает проблему несовместимости NAT;
- лучший способ получить удовольствие от игры с друзьями.
Fable Legends выйдет в этом года на PC и Xbox One и будет поддерживать совместную игру между этими платформами.
Источник: gamemag.ru (пользователь Samson).
Больше новостей о Fable — в нашем Telegram-канале