Мельничное Поле
- локация в Fable 3, здесь живут дворяне Альбиона, включая
Ловкача и его поместье. Эта область - Глухое озеро из Fable 2, но
изменившееся за 50 лет. Мельничное поле входит в область
Нью-Глушвилль-Сити, поскольку вплотную прилегает к самому городу.. Пэйдж
описывает локацию (если быть точным - озеро) как "последний кусочек
природной красоты, оставшийся в
Глушвилле".
История
локации
Некоторые вещи не изменились со
времен второй части. Холм Героев до сих пор остался, но доступ наверх закрыт. Старая Могила,
через которую можно было попасть в Пещеру Гильдии и Палату Судеб Гильдии
Героев, заменена на беседку, соединяющуюся с берегом (а именно - двором
резиденции Ловкача) белым мостом. Цыганское поселение Ловкач выгнал на
Остров Сплавщиков. Во время квеста по восстановлению моста к Острову
Сплавщиков Гриффит Смит, президент Альбионского Исторического Общество
Восстановления, описывает поселок как "старый цыганский лагерь, где наш
покойный монарх был воспитан много лет назад." Кроме того, Робин с
Острова Сплавщиков утверждает, что Ловкач отрезал их народ от родной
земли.
Экономика
Область
является домом многих дворян Альбиона, однако, кажется, имеет немного
источников собственного дохода. Монорельсовая дорога Ловкача (до
поломки) перевозит жителей от Глушвилля и пригородной зоны до Хмарской
долины. На территории Мельничного поля (в лесистой области между озером и
городом) расположено несколько шахт и лесорубок, но они, видно, не
приносят большого дохода. После завершения квеста по защите животных
появляется магазин, продающий книги по дрессировке
собак.
Закон
Некоторое количество гвардейцев Королевской
Армии стоят на постах вокруг озера, в то время как другие патрулируют
берег. В лесополосе охрана отсутствует. Часто можно увидеть гвардейцев,
сражающихся с наемниками или
оборотнями.
Интересные
места
Глухое
озеро - центр локации, и все дома находятся на берегу вокруг
самого водоема. Поместье Ловкача расположено около Холма Героев. На
противоположном берегу есть демоническая дверь. Решите загадку,
касающуюся трех статуй мужчин с телескопами, и сможете забрать Восточное
Яйцо Зайца из вышки на крыше дома в середине
озера.
Цыганский
лагерь:
"Дорогие мои друзья.
Земля, на которой вы так славненько расселись, принадлежит мне. Я всех
вас очень люблю, но ландшафт вы собой все-таки не украшаете.
Настоятельно рекомендую вам освободить территорию. Пока-пока, мои
сладкие. Ваш Ловкач".
После каменного моста маленькое
возвышение около развалин приводит к каменной арке. После
финансирования восстановления моста здесь можно будет пройти к
цыганскому лагерю. Все что от него осталось - куча оборотней и сообщение
от Ловкача. Прежние жители могут быть найдены в конце длинной дороги,
ведущей из задней части поселения на берег Острова
Сплавщиков.
Кладбище:
Два
небольших захоронения лежат слева от главной дороги на Глушвилль. На
большем из них находится склеп, который скрывает редкую книгу и является
целью одного из квестов по воскрешению Сэма и Макса. Меньшее
захоронение, расположенное чуть ниже, является местом, откуда начинается
охота за Восточным Яйцом Зайца.
Промозглая
пещера:
На противоположной стороне от
дороги к кладбищу, выше небольшого водоема, находится Промозглая пещера.
В ней протекает квест Гоббса по наблюдению за хоббами и фактически она
намного более крупная, чем кажется
сначала.
Станция
монорельса:
Посередине лесополосы крупная
билетная касса отмечает вход на станцию монорельсовой дороги Мельничного
поля.
Перечная
пещера:
Около станции монорельсовой дороги
короткая проселочная дорога ведет к заколоченному досками входа в шахту.
Разбейте доски, чтобы получить доступ к
пещере.
Точка
наблюдения:
Точка наблюдения, которая
начиналась у входа в Гильдию Героев в первой части игры, распологалась
чуть ниже кладбища.
Будущее Глухого
озера
Когда вы уже стали королем, вам будет
предложено решение, осушить ли Глухое озеро, чтобы ради ценных
ископаемых. Если вы решите уничтожить озеро,
на его
месте появятся краны, строительные леса, мельницы вновь заработают; в
воздух будут подниматься клубы чёрного дыма, а работники будут вас
ненавидеть. Кроме того, для вас откроется вход в пещеру, где и находятся
рудники. Там вас ждут приятные, но уже бесполезные к моменту вашего
величия, презенты в виде сундучков. Александр
(наблюдатель карьера) даст повторяемый квест для нахождения волонтеров
для работ на вас. В промышленной зоне по дороге к Рынку Нью-Глушвилля
появляются рабочие, таким образом утраивая число НПЦ в области. Как
только игрок выбирает это решение, Ловкач переименовывает локацию в
"Глухие Ямы". Если предложение отклонено, Глухое озеро официально
защищается короной как "природная зона". Вся индустриальная деятельность
в области прекратится полностью. Майкл, гвардеец около Поместья
Ловкача, предложит повторяющийся квест, чтобы поймать сбежавших
преступников.
Сокровища
- Простых
сундуков x5
- Раскопок x26
- Пузырей на воде x4
- Серебряных сундуков x1
- Расположен рядом с демонической дверью
- Требует 20 ключей
- Сокровище - 1 ед. легендарного оружия
- Расположен рядом с демонической дверью
- Восточное Яйцо Зайца
Серебряные
ключи
- если идти от Глушвилля и
станции монорельса, то после одного из
поворотов дороги вы окажетесь на холме, с которого хорошо видно озеро.
Слева будет статуя. Запомните место, оно станет ориентиром. От него
поверните налево, не доходя до домов увидите ключ;
- если от
места со статуей повернуть направо, то увидите пруд. На его берегу еще
один ключ;
- вернитесь на развилку со статуей, перепрыгните
через ограду и поднимитесь на горку;
- на станции монорельса;
- перечная пещера (вход напротив станции);
- Особняк
Ловкача, тайная спальня;
- Промозглая пещера. Доступ к этим
ключам вы получите только
после квеста "Дружба с хоббами", который вам дадут после завершения
сюжетки. Первый ключ на берегу подземного озера (придется поплавать по
лабиринту из камней, чтобы добраться до него). Второй - на утесе,
который
видно от входа в пещеру, найти его будет несложно.
Гномы
- лучший способ найти этого гнома
- войти со стороны
Глушвилльского рынка. Проходите мимо станции монорельса и добычи
полезных ископаемых, там держитесь правой стороны. Вы пройдёте мимо
Перечной пещеры и найдете его на скалах с правой
стороны;
- после первого гнома идите вверх по холму и
направо. В конечном итоге вы
перейдете мост. После этого моста поверните налево и вы услышите его,
кричащего на вас из руин справа. Он высоко в этих
развалинах;
- от входа в Особняк Ловкача идите вниз
по лестнице и сверните вправо. Вы увидите маленького ублюдка в углу
справа.
Редкие
книги
Название: "Приключенческий квест:
выберите книгу собственных
стремлений".
Войдите на кладбище,
где вы выполняли квест "Смертельная Скука" ("Bored
to Death"), и найдёте книгу в гробнице, из которой нас вас выскакивал
лидер пустотелых.
Портрет
Терезы
После передачи в дар золота для
восстановления моста в цыганский лагерь из Fable 2 Герой может вырыть
портрет Терезы (требует, чтобы собака 5 уровень исследования) около
неповрежденного цыганского фургона как раз перед переходом к Острову
Сплавщиков.
Интересные
факты
- даже учитывая то что у Вас есть выбор,
осушить ли озеро в этой локации, в этом случае рабочие взорвут пещеры
под ним. Таким образом, нет никакого способа хоть краем глаза увидеть
Палату Судеб;
- музыка, которая играет в локации - ремикс двух
разных музыкальных тем Глухого озера из Fable 2, объединяя его тему с
записью, которая играет по возвращению Героя из Шпиля;
-
Мельничное поле - одна из самых опасных областей в Fable 3 для любого
НПЦ, живущего здесь, включая супругов. Нападения наемников и оборотней
очень распространены и часто приводят многочисленным жертвам, если
ничего не предпринимать. Враги также могут убить сельских жителей, с
которыми вы налаживаете отношения;
- в то время как в Fable 3
видно, что область Мельничное поле заканчивается на дороге рынка Рынка
Глушвилля времен Fable 2, во второй части было сказано, что
потребовалось бы несколько часов, чтобы доехать до города. Даже беря во
внимание расширения города, этот факт - явная ошибка разработчиков,
Lionhead;
-
также возможно, что в Fable 2 была ошибка, поскольку расстояние от
города до Мельничного поля в Fable 3 такое же, как от Бауэрстоуна до
Гильдии Героев в первой части;
- Томас Киркмен, главный герой книги "Fable:
The Balverine Order", был воскрешен на Мельничном
поле.
Использован материал сайта http://fable.wikia.com. Права на перевод и
редакцию принадлежат пользователю Torionel и сайту fablegame.info. При
копировании обязательна ссылка на источник.
Больше новостей о Fable — в нашем Telegram-канале