Если бы Молинье сделал новый Fable, там бы была собака
Редакция FG 30.08.2013 1431 просмотров
Иллюстрация:
На вопрос, в каком направление Молинье повел бы серию Fable, если бы остался в Lionhead Studios, Питер Молинье ответил, что он, несомненно, сохранил бы собаку.
В беседе с IGN Молинье сказал, что если бы он делал новую Fable, он бы "удвоил ставку на эмоции".
"На самом деле я бы даже утроил ставку. Я бы сохранил в игре собаку и сделал ее любящей вас, менее агрессивной и более проницательной. Потому что любой ущерб, сделанный собаке, ранит вдвое сильнее, чем ущерб, нанесенный вам," - сказал он.
"Я бы поэкспериментировал с механикой смерти. Я бы хотел смешать казуальную и хардкорную аудиторию в игре. Конечно, об этом легко говорить, но как превратить это все в реальный геймплей? Это гораздо сложней."
IGN заявили, что Молинье очень сильно разочаровался, узнав, что в новой игре от Lionhead, Fable Legends, не будет собаки.
"Ну, я надеюсь, там будет курица. Да, по крайней мере курица там должна же быть," - сказал он.
"Это позор. Это эмоциональная составляющая, это эмоциональный двигатель. Я имею ввиду, там так много всего, что можно было бы придумать с собакой, сделать упор на ее любви к вам, на любви к игроку, сделать ее страдающей ради вас. Позор, что ее там нет. Хотя я не удивлен. Это очень трудоемкая работа - задействовать собаку в игре."
Молинье покинул Lionhead и Microsoft, чтобы основать 22 Cans, создавшую на данный момент Curiosity и выходящий в скором времени Godus. В его отсутствие Lionhead создали эксклюзивную для Xbox One Fable Legends, действие в которой происходит за 400 лет до первой части.