Питер Молинье, глава студии 22 Cans и автор провокационного мобильного приложения Curiosity (более 2 млн скачиваний), напомнил, что он является также основным контрибутором Populous, Dungeon Keeper и Black & White. И вот, 22Cans представила на Kickstarter на предмет народного финансирования Godus.
Проект игры, сочетающей «мощь, развитие и размах Populous с детализированным строительством и многопользовательскими радостями Dungeon Keeper, а также с техническими инновациями Black & White». Но отправная точка — все-таки Populous, потому что за прошедшие со времени ее выхода 22 года, по мнению коллектива 22Cans (гм, 22 — 22!) «ничто не приблизилось к повторению ее мощного опыта божественности».
Питер обещает, что его новейшая игра будет использовать самые современные технологии и что «Всё, что я есть, будет вложено в нее». В Godus можно будет быть добрым или злым (ага-ага), мир будет живым (понятное дело), а игроки в мультиплеере будут конкурирующими божествами, алчущими поклонения. Целевые платформы — ПК и смартфоны/планшеты. Дополнительные платформы у Godus появятся при превышении минимальной суммы финансирования, которая составляет £450 тыс. (как и его компатриотДэвид Брейбен, Питер Молинье считает в родной валюте). Минимальная сумма, за которую к сентябрю 2013-го можно будет получить цифровую копию Godus — £15.