Питер Молинье с удовольствием закончил бы Project Milo
Редакция FG
24.07.2013
3172 просмотров
Иллюстрация:
"Мне хотелось бы завершить этот проект. Я создал такую вещь как Milo, и она гораздо больше, чем та, которую видели люди. Я бы с удовольствием закончил проект. Вы знаете, в игре были моменты, которые вызывали эмоции. Например, был случай, когда Мило, после переезда в новый дом, сидел в комнате весь напуганный и хрупкий - это очень милый момент. Мир так и не увидел этого, и это было печально. Игра так и не появилась на Xbox 360. Как ни странно, но мне кажется, что игра лучше бы подошла для планшетов. Ведь там такая аудитория, которая менее придирчива к управляемому сценарию. Мне грустно, что игра не была завершена, хотя, с другой стороны, я думаю, что Microsoft сделали правильно, отменив проект"
- гейм-дизайнер Питер Молинье.
- гейм-дизайнер Питер Молинье.
Многим игрокам был интересен Milo, и это несмотря на то, что разработчики поставили себе цель сделать то, что невозможно на этом поколении. Хотя, не исключено, что игра появится, в виде инди-проекта, на Xbox One.
Источник: gamemag.ru (пользователь ModernRising).
Больше новостей о Fable — в нашем Telegram-канале
Тут можно написать коммент после 10-секундной регистрации